Вопросы и ответы по Правилам и безопасности дорожного движения, поступившие на сайт автошколы “Водитель АВС” от учащихся и подписчиков сайта.Часть-7.

7

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  В 201 вопросе озвучен вопрос и ответ по ценовой политике! Читайте.

 ВОПРОС-197.  На КСК по улице Герцена в районе “Армана” установлен  знак  “Направление движения по полосам” И нанесена разметка, но разметка разрешает двигаться прямо и направо, а знак указывает, что из правой полосы разрешено движение только направо! Кому подчиняться в Правилах РК.  Написано только   только про временные знаки, разъясните ситуацию

Такое случается, знаки ставит одна фирма, а разметку рисует другая, а между собой не договорились, и поэтому значение знака противоречит разметке. А возможно, что и знак был установлен позже в связи с последними реалиями дорожной обстановки. А наши  водители как ездили так и ездят, как им удобнее. А удобно водителям когда нет ограничений. Если учитывая все составляющие наших климатических условий, когда девять месяцев зима, остальное лето. И то, что знак поставить легче, чем нанести разметку! Которая в наших условиях наносится при помощи краски и быстро стирается. Поэтому приоритет отдается знакам и для восприятия водителями они удобнее, он над дорогой всегда, разметка может быть закрыта плотным транспортным потоком и для водителя трудно воспринимаемы. И теперь переходим к главному.  Если знаки в том числе временные, противоречат друг другу подчиняемся ЗНАКАМ. Если разметка противоречит друг другу подчиняемся временной разметке. Вообще на будущее, водитель должен действовать по схеме он подчинятся: По мере убывания.

1-временным знакам.
2-стационарным знакам.
3-временной разметке.
4-постоянной разметке.

Временные знаки сейчас не обязательно ставятся на переносной стойке. Их главный признак- желтый фон, бывает сам  знак имеет желтый фон, или на желтом щите, как на рисунке, синий знак не сделаешь же желтым. Временная разметка имеет оранжевый цвет, но ее применение выборочное и реже встречается.  Ну и что у нас такой нет! Может будет, когда нибудь, я рассказываю как это уже действует и работает! Спасибо.

h7YBE8J9fPIODX-UxSkLZw=s800

 

ВОПРОС-198. В Рудном мою подругу оштрафовали за то, что знак “ШИПЫ” был не по размеру, знак покупали в бутике. Правы ли полицейские?

1f3a8d5c-0882-11e2-8794-ec9a74412f2c

ОТВЕТ: 

Водителя оштрафовали на 3 МРП. Давайте рассмотрим ситуацию и с юридической и с человеческой точки зрения. Да, знак “Шипы” относится к опознавательным знакам установка которых на автомобиле обязательна. И в случае не установки такого знака на автомобили, если на нем установлены ошипованные шины – есть нарушение Правил, и за это водитель может быть привлечен к административной ответственности. Потому что это нарушение влияет на безопасность дорожного движения, от того, что тормозной путь автомобиля с  ошипованными шинами меньше, нежели на летней. Но в нашем случае знак “Шипы” был, но его размеры не соответствовали размерам на 4 см. И что, за это сразу наказывать на 5 МРП?  В условиях кризиса, это чересчур строго, это несоответствие не несет опасных последствий для дорожного движения. И чисто по человечески, как в добрые времена нужно сначала предупредить в средствах массовой информации, как это было с детскими авто креслами.  Что бы водители  могли  устранить ошибку. Потому что каждый второй водитель имеет такую незадачу, потому что покупали в бутиках, на заправках, в магазинах, а там для экономии или по незнанию нашлепали по 16-17 см, сторону треугольника. А сейчас полицейские ходят с линейками, поэтому водители, пока к Вам не подошли с рулеткой нужно исправить недостаток, а если дойдет до суда то можно попытаться доказать, что на пять МРП, отклонение от нормы на 3-4 см, это не такое грубое нарушение, и что суд примет Вашу сторону, что вряд ли. это очень хороший повод пополнить  городской  бюджет, причем на совершенно законных основаниях, так как 90% водителей пользуются знаками не соответствующими ГОСТУ!

14.ноября 2016 года. ВНИМАНИЕ! ГАИ в настоящее время проводит рейд на предмет выполнения водителями механических транспортных средств требования Правил дорожного движения.  “Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации” пункта-9. “Опознавательные знаки”  соответствуют ли знаки “У” и “Ш” требованиям стандарта.  Сторона треугольника должна быть не менее 200 мм.                                    90 %  легковых автомобилей либо не имеют знака вообще, либо знак не соответствует размерам.   По статье 620 КоАП РК “За нарушение иных требований предъявляемых к участникам дорожного движения, установленных правилами обеспечения безопасности дорожного движения, не перечисленных в настоящей главе кодекса, При составлении протокола указывается какая именно норма правил обеспечения безопасности дорожного движения нарушена.           Штраф – 3. МРП. Как мы и  предполагали, вчера 16 ноября по АЛАУ выступил представитель дорожной полиции и сказал, что за это нарушение пока наказывать не будут,  а будут предупреждать, но если после предупреждения водитель не принял мер по исправлению недостатков, то по схеме представленной выше.  В автошколе имеются знаки “У” “Ш” соответствующие ГОСТУ.  Все справки по телефону 26-25-80. СРОЧНО ставьте нормальные знаки!

 

ВОПРОС-199.Я приехал в Костанай из России на новом автомобиле. Буквально на второй день меня остановили дорожные полицейские. При проверке документов, у меня естественно, не оказалось технического осмотра.  Мне сказали, что я нарушил  пункт 2.1.1. ПДД РК. Но я слышал, что в Казахстане на новые автомобили техосмотр   не нужен, до 4 лет по моему. Мне выписали штраф 5 МРП. Правы ли полицейские?

1460725161_5

ОТВЕТ: Хочу остановится на данном вопросе подробнее, потому что подобных вопросов указывающих несовершенство и  недоработку Правил уже было множество.Могу с уверенностью сказать, что Правила. которые могут вводить в заблуждение участников движения нужно корректировать Информация по факту нарушения правил, должна сосредотачиваться в одном месте, а не раскидываться в трех четырех местах, сейчас даже адвокаты не могут в ПДД найти нужную информацию.   Подробнее, в пункте 2.1.1 ПДД РК записано. Водитель механического транспортного средства обязан: иметь при себе и по требованию уполномоченных на должностных лиц органов Внутренних дел передавать для проверки. Документы:1-Водительское удостоверение.2-Свидетельство о государственной регистрации. 3-Страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.  Документы, подтверждающие прохождение технического осмотра в перечне отсутствуют.   Как на водителя могли составить протокол по пункту Правил, которого он не нарушал. Откуда большинство водителей могут знать, что по данному вопросу нужно обратиться к другому пункту ПДД . Пункт-2.4.3. Водителю запрещается: “Управлять транспортным средством не прошедшим обязательный технический осмотр, за исключением ТС категорий М1, возраст которых не превышает семи лет.  А водителя новый автомобиль! Зачем нужно было все затевать!   Если бы сразу водитель открыл книжку и прочитал бы вслух, пункт 2.4. То протокола бы, возможно, не было.Полицейские не правы, а водителю же нужно лучше знать ПДД, что бы в случае спорных вопросов уметь доказывать свою правоту. И быстро находить нужные сведения в книжке по Правилам, а для этого нужно знать, где что искать.                                                                                                                                           ОСНОВНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ по ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ к ЭКСПЛУАТАЦИИ..

п.14.Эксплуатация транспортных средств запрещается в следующих случаях:

5) не прохождение  обязательного технического осмотра, за исключением транспортных средств категории М1, возраст которых не превышает 7 лет, включая год выпуска.

ВОПРОС-200. Что сейчас в Казахстане, начнут штрафовать за “Кенгурятники” они в не закона?У меня машина “HONDA”,  но я купил ее с Кенгурятником”

honda_cr-v_978

ОТВЕТ: Сразу хочу успокоить нашего респондента, ничего нового не произошло. Новый единый технический регламент для Евросоюза, для колесных транспортных средств.  Будет вводить экологические и требования безопасности соответствующие  требованиям  стандарта “Евро-4″ для всех ТС прибывающих из ЕАЭС. Эти требования не относятся к автомобилям у которых это устройство предусмотрено конструкцией транспортного средства завода изготовителя. Либо специально сертифицированной модели. Под запрет попадают те автомобили на которых кенгурятник не был установлен с завода, а был изготовлен кустарным способом или приобретен в магазине. По регламенту все металлические конструкции выступающие за линию бампера, должны быть узаконены. Так как это относится к термину переоборудование транспортного средства. Напомню: “Установка деталей, узлов, механизмов НЕ предусмотренных технической характеристикой завода изготовителя, и снятие деталей узлов механизмов – предусмотренных заводом изготовителем, влияющих на безопасность дорожного движения  считается  ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ транспортного средства. Поэтому нужно пройти повторный технический осмотр, с целью сертифицирования защитного устройства. Если Вам одобрят, то Особую отметку ставить в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

ВОПРОС-201. Здравствуйте, хочу спросить, появились скидки на обучение в автошколах практически на 50% категория ВС-25, В-20 тыс тенге. Это как новогодняя акция или что все так подешевело! Я сейчас хочу пойти выучиться чтобы к весне получить права. Спасибо.

ОТВЕТ: То что Вы выбираете автошколу а не идете в ЦОН сдавать самоподготовкой это уже хорошо, значит общественное мнение достигло своих результатов и большинство понимают, что надо получать знания в школе, а не пытаться сдать наобум как студент не учившийся в семестре идет сдавать экзамены надеясь на авось! Повезет не повезет. У Вас вопрос, нужно ли ловится на скидки или нет. Когда скидки 50% это уже повальная распродажа, когда все сдается за бесценок и не надейтесь, что заплатив пол цены Вас будут учить по полной, в лучшем случае, как раз на пол цены, это в лучшем случае. Узнайте подробнее о той школе где такие цены у друзей у знакомых, у знакомых гаишников, они все знают и своих детей не будут отправлять в “дешевые” заведения. Никто из уважающих себя предпринимателей не будет отдавать хороший товар за пол цены если дальше собирается работать.И, когда набора нет, снова снижать цены? И до какого предела можно дойти? В нашей школе и большинстве школ ассоциации Костанайских Автошкол цены остаются прежними 30 тыс.” В” и 40 “ВС” Учить ниже себестоимости это путь в небытие, плохо, что не все это понимают. Спасибо за вопрос делайте правильный выбор.

10837bВОПРОС-202. Кого накажут если в машине не пристегнулся ремнями безопасности  ПАССАЖИР! Водитель занимающийся частным извозом предупредил пассажиров чтобы они пристегнулись ремнями безопасности, но пассажиры это проигнорировали.

74gb

ОТВЕТ: Согласно главы 2 подпункта -5. Водитель механического транспорта средства на ТС оборудованном ремнями безопасности должен быть пристегнутым перед началом движения и не перевозить пассажиров не пристегнутых ремнями безопасности, отсюда вывод- вина водителя очевидна, если он предупредил пассажиров, но они отказались пристегиваться, водитель должен был отказаться от поездки. Теперь пассажиры: глава 4. П-2. “Обязанности пассажиров” гласит: ” пассажиры должны пристегнуться ремнями безопасности” В данном примере виновны и водитель и пассажир, поэтому инспектор вправе выписать им обоим протокол об административном правонарушении. Пассажиру по статье 615-1. 5 МРП. А водителю по статье 593-1 также 5 МРП штраф. Если ситуация другая, водитель перевозит членов семьи не пристегнутых ремнями безопасности, инспектор на месте разобравшись в ситуации выпишет штраф только на водителя, что бы не наказывать  кормильца семьи и семейный бюджет, дважды за одно нарушение- и это будет правильно.

ВОПРОС-202. Остановился на стоянке пятачке возле Гор отдела с заездом на тротуар, чтобы не мешать транспортным средствам, движущимся по проезжей части. На меня выписали  административный протокол по статье 597-2. Я считаю,  что я не виноват, так как, согласно пункта – 12.2. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью дороги с полным или частичным заездом на него, разрешается только легковым автомобилям мотоциклам мопедам и велосипедам при условии, что это не будет препятствовать движению пешеходов. Я пешеходам не мешал. Проясните ситуацию.

ОТВЕТ: Правила разрешают ставить транспортные средства на краю тротуара, с полным или частичным заездом на него при условии, что тротуар граничит с проезжей частью и находится на одном уровне с ней. Это исключает загромождение проезжей части стоящими транспортными средствами и повышает  ее пропускную способность. Такая стоянка разрешена только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам при условии, что они будут поставлены параллельно краю проезжей части и это не будет препятствовать движению пешеходов.

6784787634_02527cd301_b

В других случаях (по существу заданного вопроса), когда тротуар граничит с проезжей частью. но не находится с ней на одном уроне,  для разрешения стоянки на тротуаре с полным или частичным заездом на него применяется дорожный знак 5.15. “Место стоянки” с дополнительными табличками 7.6.2, 7.6.3, 7.6.6-7.6.9. “Способ постановки транспортного средства на около тротуарной стоянке”  Таблички не рекомендуют! А обязывают ставить автомобили именно так как указано в табличке, многие об этом забывают, не делайте ошибок и не нарушайте правил. Вывод: Вы не правы, правы полицейские.

ВОПРОС-203. В субботу 26 ноября на улице города с  оживленным движение транспорта, наблюдал такую картину: женщина – водитель с ребенком лет 5- ти, 6- ти, садились в огромный автомобиль  джип. Прослеживается такая закономерность или тенденция, чем меньше рост женщины водителя, тем больше у нее автомобиль. Теперь к главному, шли они со стороны тротуара и было бы логично если бы женщина-водитель открыла заднюю правую дверь и посадила бы в салон ребенка. Но нет, они обошли автомобиль вокруг и стали осуществлять посадку со стороны проезжей части, причем дама  только открыла пассажирскую дверь, затем уселась за руль сама, а ребенок карабкался на заднее сиденье сам, причем, он несколько раз срывался, съезжал вниз так как  было все таки высоко, мы говорили-машина высокая. Мамаша ему не помогала, молча наблюдала с водительского сиденья, причем дверь была распахнута в сторону дороги настежь. Расскажите про этот безобразный пример в вашей передаче.

ОТВЕТ: 

Обратимся к главе 22. “ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ” пункт-3. Перед поездкой водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки,  причем это касается только водителей грузовых автомобилей. А в пункте 5, говорится, что можно останавливаться в местах, где это не запрещено Правилами. Начинать движение можно только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. О каком порядке посадки и высадки пассажиров касательно водителей может идти речь.  В тексте Правил  ничего не говорится,  как простите,  начинающий водитель, впервые  взявший книжку по Правилам в руки, и обучающийся самостоятельно, должен знать о правилах посадки в автомобиль и  высадки из него и какая роль ему как водителю в этом отводится. В обязанностях пассажиров глава 4.1.3. Отмечено, что пассажиры должны совершать посадку в автомобиль со стороны тротуара или обочины и только в исключительных случаях  со   стороны проезжей части.

img3

Вывод: исполнительную главенствующую функцию в исполнении важнейшего  пункта Правил,  о посадке в автомобиль отдали ПАССАЖИРАМ, а не водителям, хотя должно быть наоборот. В случае нарушения этого пункта правил инспектор может наказать как водителя так и пассажиров нарушивших Правила. Штраф по статье 593 часть-1. 5 МРП.                                                                       PS.  В тексте старых Правил при объяснении главы Перевозка Пассажиров, говорилось в том числе и о правилах посадки и высадки в автомобиль, но это к слову….

ВОПРОС-204. Права в авто цонах выдаются по месту прописки или по месту проживания? Я прописан в Алма -Атинской области живу в Костанае, могу ли я сдать на права в Костанае в авто Цоне.

740f85b6122293c762b7da8b07a46a524e7

ОТВЕТ: Да в автомобильных ЦОН- ах можно сдавать экзамены на получение водительских прав, снимать с учета, ставить на учет автомобили, пройти медицинскую комиссию, независимо от прописки- поэтому можете сдать экзамены на права в Костанае. По вопросу не понятно, есть ли свидетельство у ВАС об окончании автошколы или будете сдавать самоподготовкой на категории “А” “А1″  “В” “В1″ На категорию “ВС” обязательно нужно проходить обучение в автошколе.

ВОПРОС-205. Что пешеход всегда прав если попадет под мою машину по своей вине, все равно прав. А если под заднюю часть моего автомобиля попадет он тоже не виноват?

ОТВЕТ:По пешеходам многое хочется сказать. в последнее время появилась мода такая или современное веяние пешехода пусть дамы на меня не обижаются женщины ходят по проезжей части спиной к транспортным средствам. И переходят дорогу в неположенных местах в капюшонах или боком к машинам, даже не посмотрев в их сторону абсолютно не понимая, что зима, автомобиль остановить мгновенно невозможно. ведь сколько уже было смертей наездов, нет, абсолютно никакого страха просто диву даешься.  ” Да пешеход всегда прав! Но не всегда жив, к сожалению”

977

Притча в которой все правда, по гражданскому кодексу водитель транспортного средства “Повышенной опасности” всегда должен возмещать ущерб в независимости от вины. Подробности у адвоката. доказать не виновность водителя действительно очень сложно, суды как правило, встают на сторону потерпевшей стороны. Я участвовал в судебном заседании, когда когда два несовершеннолетних подростка на одном велосипеде выехали на проезжую часть по пешеходному переходу, перед груженным камазом с прицепом. Остановить 12 тонный грузовик сразу невозможно. В результате один подросток погиб.Я привел 4 пункта Правил виновности велосипедистов-пешеходов. И первое, что пешеходный переход для пешеходов, а не для велосипедистов. Не убедил! Суд решил, что нужно пропускать всех в том числе и велосипедистов улавливаете. А как еще по-другому, когда все выступления и реплики сопровождались рыданием потерпевшей стороны, на чьей стороне должен был быть суд? В ситуации когда произошел наезд на пешехода необходимо доказывать, что:                                                                                                                                 1″- Водитель предпринял все возможные действия чтобы избежать наезда. А именно: тормозил, пытался объехать пешехода.                                                                                                                                   2-“Что водитель не нарушал Правила, а именно: не превысил разрешенную максимальную скорость на данном участке даже на 3 км. (почему поясню позже).

3-Должна быть проведена грамотная авто техническая экспертиза, и не одна, которая бы доказывала, что водитель сделал все возможное, чтобы избежать наезда. И ТЕХНИЧЕСКИ не мог предотвратить наезд.

4-Что наезд произошел по вине пешехода в результате нарушения им Правил, вышел внезапно из-за стоящего ТС, тормозной и остановочный путь по техническим характеристикам был больше, чем расстояние на котором пешеход вышел на проезжую часть перед автомобилем. Эксперты должны быть честны, грамотны профессиональны и независимы, все эти качества вместе трудно сочетаются.

По вопросу, что пешеход попал под заднюю часть автомобиля в этом как правило вина пешехода. Водитель контролирует обстановку впереди себя сбоку по зеркалам заднего вида, а пешеход может выкатится на дорогу под задние колеса автомобиля, прыгнуть наконец, предотвратить последствия таких действий водитель не может.  Но возможны варианты – автомобиль сбивает пешехода при движении на крутом повороте дороги задней боковой частью своего автомобиля, не предусмотрев последствия заноса. Такой вариант не в пользу водителя. В любом случае, разбор любого ДТП-это сложная кропотливая работа специалистов с применением технических средств. С использованием всех материалов и доказательств имеющихся в деле. И это всегда индивидуально, нет абсолютно одинаковых ДТП, как и судеб участников такой трагедии и с разбором, тем более с принятием решения нужно подходить осторожно и главное, ЧЕСТНО! Спасибо за вопрос.

PS. Почему 3 км, в последнем громком ДТП с пешеходами нашем городе, когда на видео было видно, что они вдвоем, взявшись за руки, бежали по переходу прямо под колеса автомобиля,  водителю  вменили в вину, то  что он превысил скорость движения – на 3 км/час. Вместо 60, ехал 63 км/час.

ВОПРОС-206. Произошло ДТП, водитель встречного автомобиля , при повороте направо,  выехал на мою сторону движения и удар произошел на моей стороне, но водитель вину всеми средствами отрицает и указал что место удара на моей стороне и на схеме стали два места удара, нашлись левые свидетели которые подтвердили, что удар произошел именно там где указал виновник ДТП. В суде на Зеленой я проиграл ничего не мог доказать. Как мне надо поступить я хочу подать апелляцию. Спасибо я к ВАМ подъеду. Принят вопрос 6 декабря 16 года.

izobrazhenie-400

ОТВЕТ: В качестве примера я Вам расскажу о ДТП  имевшему место в январе 2011 годуа и как разворачивались события этой поистине детективной истории. Новый автомобиль двигался вдоль кремлевской стены от Абая в сторону Костанай СУ навстречу по той же дороге к Абая летела Жигули- старая 7- ка с поворотом направо у круглой башни. У семерки резина была лысая причем разная на всех колесах. Скорость семерки была такая, что при повороте ее вынесло на встречную полосу и она врезалась в боковую часть, прямо в среднюю боковую стойку, автомобиля, который шел по своей полосе в сторону Костанай СУ.  Удар был сильнейший. На земле лежали осколки молдингов иномарки и стекла блок фары семерки. Подъехал инспектор в штатском и причем на гражданской машине, мило поздоровались с виновником аварии сели в его автомобиль просидели минут 15, вышли подошли к полосе движения семерки и ткнули ногой показали вот место где был удар! На замечание водителя, что вы ничего не попутали место удара на другой стороне! На это замечание, инспектор ответил “Не мешайте работать!” Стоит отметить, что невиновный водитель убрал машину с дороги, что бы не мешать движению. Это в последствии принесло множество проблем. Водитель иномарки пусть это будет Владимир. Начал фотографировать следы ДТП, предметы осколки от его поврежденной машины, предварительно выставив знак аварийной остановки. Отмечу, что инспектор, как потом выяснилось, оказался родственником виновного в ДТП, и всячески хотел его вытащит и сделать из него невиновного. Но потом подъехал адвокат и он вынужден был смирится. Владимир сделал снимки на сотовый телефон повреждения своего автомобиля, затем автомобиля виновного. Но как бывает, волнения и стресс, когда он фотографировал автомобиль 7-ку он показал разбитую фару, но номера не было видно, затем в суде пришлось доказывать, что это именно та машина. Вид сзади с номером был а спереди нет. Далее собрали осколки от бокового молдинга, предварительно сфотографировав его относительно проезжей части. Что еще было сделано все фотографии были сделаны в присутствии понятых, если бы это не было предусмотрено суд бы не принял эти фото в качестве доказательств.

Суд длился год и два месяца, пришлось доказывать что осколки от молдинга именно от его автомобиля. Виновный в ДТП и инспектор ДПС написали справку, что эти осколки уже лежали на асфальте до аварии, и они от разных автомобилей! На суде оселки молдинга сложили и они сошлись по линии разлома! Взяли справку из ГАИ, что на этом месте не было ДТП с указанными марками автомобилей. Взяли справку из фирмы которая продала этот автомобиль о том, что автомобилей такой марки и такового цвета было продано всего ДВЕ, причем одна в городе Рудном, а другая принадлежит  принадлежит Владимиру. Доказали. Эксперт вместе с инспектором указывали что место удара на другой стороне! На вопрос а почему следы и осколки находятся на другой стороне, эксперт сказал, что ветром надуло! Тут судья уже не выдержала и сказала а больше ничего Вам не надуло. Итог: суд Владимир выиграл, подали иск на возмещение товарного вида тоже выиграли. Инспектора отправили работать в район на два года.

Подведем итоги в таких случаях первое: не убирать автомобиль с места   ДТП выставить знак аварийной остановки. Сфотографировать следы и осколки от поврежденных автомобилей при фотографии следов суд принимает только те что сделаны в присутствии понятых и с мерной линейкой. Вместо линейки рядом с осколками положили ученическую тетрадь с росписями на ней и датой аварии, так как тетрадь имеет фиксированные размеры суд принял их к производству. Если нет тетради можно положить пластиковую бутылку “полторашку” она тоже имеет фиксированный размер и масштабность будет выдержана. Но! Как настроен судья принять не принять к производству фото. Да счетчик на фото должен работать дата и время должны совпадать.

1459767433_imagegallery-43355-53bba7b122df1

Второе когда фотографируете повреждения на машине делайте снимок так, чтобы был виден номерной знак.

Третье: при подписывании схемы следите, чтобы все было указано на ней особое внимание осколкам от места аварии, если инспектор умышленно их не указал в объяснительной подробно напишите, что со схемой не согласен, потому что не зафиксированы следы и осколки.

Четвертое, когда приедете в дежурную часть ГАИ пишите жалобу на имя начальника ДВД с указанием нарушений процессуальных действий инспектора при оформлении схемы сдать в приемную копию себе. Только так нужно себя страховать от всяких негативных последствий! Не попадайте в ДТП, а если что я думаю это материал Вам чем то поможет. Удачи.

Пятое-при написании объяснительной и подписании протокола об административном правонарушении нужно указать, что состоянии резины на семерке не соответствует требованиям Правил а по существу просто “лысая” в протоколе есть разделы в которых указывается требование к техническому состоянию ТС. В суде это имеет значение.

ВОПРОС-207. Меня остановил инспектор ДПС, сказал, что в рамках ОПМ  (оперативно профилактические мероприятия)  Я предъявил права, страховой полис. талон о прохождении техосмотра закреплен на лобовом стекле. Но инспектор потребовал еще медицинскую справку. ЕЕ у меня не оказалось я ее с собой не вожу. Выписали протокол в нарушении пункта 2.1.1 по статье 612 часть-1. 1-МРП штраф.

ОТВЕТ: Читаем пункт-2.1.1. Водитель механического ТС обязан, иметь при себе и по требованию инспектора, передавать ему из рук в руки. Следующие документы:

1-Водительское удостоверение на право управления ТС. либо временное удостоверение, выданное взамен утерянного ВУ, с удостоверением личности.

2-Свидетельство о государственной регистрации ТС, либо документ свидетельствующий о праве собственности на транспортное средство.

3-Страховой полис по обязательному страхованию гражданско – правовой ответственности владельцев ТС.

Как видите ни о какой медицинской справке речи не идет. Штраф можно не платить. Напишите жалобу на имя начальника УВД.

1,527 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>