Лада гранта в качестве учебного автомобиля.

Мы приобрели Гранту в декабре 2012года,  Костанайский филиал «БИПЭК АВТО Казахстан» любезно предоставил нам такую возможность. Мы считаем себя деловыми партнера данного предприятия, приобрели у него уже 5автомобилей. Выбор на гранту пал не случайно, она является лидером продаж в России и нас в РК входит в тройку самых продаваемых автомобилей, особенно после того как БИПЭК АВТО стал продавать автомобили в кредит на два года с нулевой процентной ставкой, что несомненно повысило покупательский спрос. В настоящее время автомобили ЛАДА составляют 42% рынка Казахстана, и большая доля наших выпускников сядут за руль ВАЗовской продукции. До 20года завод освоит 9 новых моделей. Уже сейчас спросом пользуется «ЛАДА ЛАРГУС» в основном из-за кузова «минивэн», это новинка — еще такого автомобиля в наших марках не было.  Сейчас ГРАНТА проходит обкатку и после 30 мая выйдет на вождение. Первые впечатления:  я честно до этого времени очень предвзято относился к ЖИГУЛЯМ, имея большой опыт их эксплуатации, я ездил на четырех моделях, 02, 03, 011, и 08. Самый большой  недостаток этих авто их ненадежность, они могли сломаться в любой момент, внезапно заглохнуть, на ходу отваливались полуоси, разваливались шаровые опоры.  Но  это очевидно недостаток всех «неновых машин». Иномарки в этом плане очевидно надежней. Как поведет себя Гранта в плане надежности, мы еще не знаем, на спидометре,  кстати, электронном, всего -1000км. Что сразу хочется отметить: просторный салон, удобное место водителя. Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно. Читаемые приборы на приборной панели, но нет указателя температуры воды, только лампочка.   Удобные кресла, но «колесико» регулировки положения водительского сидения очень тугое, а ведь его будут крутить дамы — основной наш контингент, им это  вряд ли понравиться. Что особенно радует это великолепная  обзорность с места водителя, зеркало заднего вида в салоне автомобиля  вписывается в заднее стекло прямо по рамке. Отлично подобраны «лопухи» — боковые зеркала, они большие,  слегка опущены вниз, но мертвых зон практически нет, мне зеркала очень понравились. Но сразу сравнивая с «ХОНДОЙ»  хотелось бы электропривод зеркал, ведь курсанты меняются каждый час, и зеркала необходимо постоянно настраивать. По этому поводу скажу, что Гранта бюджетный автомобиль и малая цена-основное его преимущество. Мастер, когда хочет проверить учащегося, сбивает настройку зеркал и спрашивает,  что ты видишь? А неопытные ученицы, мельком взглянув  не в зеркало, а на него, говорит « Все вижу!» Это говорит о том, что нужно доверять, но проверять.  Немного  непривычную управляемость  можно характеризовать как излишнюю. Это объясняется «коротким рулем», от упора до упора, руль делает лишь 3.1 оборота, в то время как  у KALINA и базовой  «Granta» -4.2.  Это, несомненно, скажется  при обучении начинающих водителей, так как  неумеючи,  можно и перекрутить.  На трассе,  при движении по прямой,  необходимо   постоянно контролировать  действия   учеников, по управлению автомобилем.   После обкатки мы обязательно проверим «сход-развал»  может на заводе в условиях нашей сборки отрегулировали «не так».  Кстати, задние колеса в угоду управляемости,  получили развал колес в один градус, и положительное схождение в 10 минут, подобный прием применяется на автомобилях со спортивным характером, таких как  MAZDA -3. Также  передние стойки получили наклон, как в вилке мотоцикла, немного всего 2 градуса 25 минут, но это тоже влияет на улучшение управляемости  автомобиля. По двигателю, хочется сказать, сразу чувствуется наше, свое родное,  узнаю старые «Жигули»- шумит на холостых оборотах «очень хорошо!  Прослушивается».   Рычаг коробки передач дергается, это сразу напомнило езду на «наших» марках. Сразу по коробке передач – это старая, «восьмерочная КПП» это конечно большой минус, не иметь хорошей коробки.  При включении  передачи,  чувствуется  сопротивляемость включению, по сравнению с иномарками.  Двигатель,  обновленный Калиновский 8-клапанный объемом 1.6литра. Раньше он выдавал 80 л/сил  теперь благодаря облегченной поршневой группе и регулировкам он прибавил 10л/сил.  Это сразу чувствуется приемистость просто удивительная, еще необкатанный  движок,  легко набирает скорость, практически без «ора» двигателя, который урчит спокойно. Это объясняется еще и тем, что весит «Гранта»  всего 1078кг. На поворотах Лада ведет себя хорошо, крены небольшие, да и подвеска пожестче, чем на Приоре.   С курсантами нам больших скоростей не нужно, на гребенке,  «Лада» показала себя достойно, при поездке на дачу пошел по грейдеру с большой скоростью вибраций кузова не ощутил.   На корейских иномарках  по цене в два раза большей результаты были хуже, задняя подвеска заметно пробивала, даже на меньшей скорости. Вот это комплимент! Заслужила! Салон определенно радует, если Ладу 10-ку журналисты окрестили  «бе———нная»  кенгуру за высокие покатые двери и малые боковые стекла. То в «Гранте» боковые стекла  опустились  ниже, увеличив тем самым, боковой обзор.  Крыша салона высокая для водителя со средним ростом, зазор между головой и крышей составляет 10-15см это очень хорошо. Да, багажник! В него вместились 4-покрышки, еще и место осталось, в CHEVROLET   LACETTI вошло только 2, и два пришлось класть в салон. По салону и багажнику заслуженные — 5 –звезд. Да,  машина сама по себе высокая, садясь в нее не нужно сгибаться благодаря достаточному дорожному просвету.  При наших поездках на дачи,   по грунтовой дороге,  есть приличный бугор,   а на нем сверху еще и  труба,     мы там все иномарки тестируем, так вот из иномарок справились только HONDA   и KIA  SOUL. Гранта также спокойно преодолела данное препятствие.  Ближайшие конкуренты Лады Гранта — это КАЛИНА и ДЭУ НЕКСИЯ, ZAZ  CHANCE. Это копии, Калина, копия ОПЕЛЬ КОРСА,  причем прошлого поколения. А  НЕКСИЯ это вообще  ОПЕЛЬ КАДЕТ.  А CHANCE  это китайское изобретение, которое обычно  с  чего- то срисованное.  Так вот Нексия не только дороже самой младшей ГРАНТЫ, она к тому же не имеет версий с подушками безопасности. Копии никогда не могут быть лучше оригинала. Копирование это вообще неесть  хорошо, в любом деле, особенно в бизнесе.  Те, кто не утруждает себя созиданием своего чего- то нового, обрекают себя на провал, и безнадежное отставание,  пока кто- то делает копии другой, с кого  эти копии делают, уходит далеко вперед. В нашей автопромышленности есть печальный опыт в данной области- Жигули 2101, Зим-12; ЗИЛ-111- это копирование зарубежных образцов. Жигули с итальянского Фиата 125, остальные с американских автомобилей конца 50-годов. Создатели Гранты пошли по пути конструкторов  RENAULT    LOGAN,  создавшие неказистого «Француза» которые пожертвовали внешней дизайном, качеством интерьера, опциями. Но сохранили просторный салон, хорошее шасси и, главное удивили  всех ценой.  И, это сработало! GRANTA создана  именно по этому образцу и подобию. Подводим итоги, ГРАНТА  хороший бюджетный семейный автомобиль, с просторным салоном, качественным дизайном  вместимым  багажником , тяговитым  движком.   Гранта —  рабочая лошадка, для  выполнения различных задач и работ, у нас в городе их уже много «ЛАД»  работают в качестве такси.  Она хороша также для  поездок на дачу, езды, как по городу, так и за городом, по любым дорогам. Небольших путешествий. Почему небольших путешествий,  потому что  пока еще нет достаточного опыта в ее надежности. Кстати о надежности, какие автомобили чаще всего стоят на дорогах с поднятым капотом? Волги, Москвичи, Жигули старых моделей. Вы видели хоть раз, чтобы «ТОЙОТА» или «ХОНДА» стояли на дороге с поломками, я нет. А главное, совет, нашим учащимся автомобиль хорош в качестве ПЕРВОГО! Не надо покупать сразу дорогущий иностранный кроссовер, потренируйтесь на этом автомобиле, приобретите опыт на простеньком автомобиле каким является «ЛАДА ГРАНТА»  Все равно ВЫ где-нибудь ее стукнете, поцарапаете, от этого никто не застрахован. Будет не так жалко, и совсем не так ДОРОГО! Поверьте.  А мы выбрали эту марку  его в качестве очередного учебного автомобиля, потому что много желающих ездить на наших марках.   Лет так этак через пять, Лады перешагнут 50% рубеж продаж в Казахстане, а мы должны учить людей на таких автомобилях на которых они  будут потом ездить.  После майских праздников наша ЛАДА выходит на вождение. Приходите к Нам учиться, и ВЫ получите вождение на новых автомобилях  разных  марок, в том числе и автомобиле ЛАДА ГРАНТА. Спасибо фирме «БИПЭК АВТО»  за любезно предоставленный  нам автомобиль. Удачи  всем и безопасной дороги.

Lada_ychebn2

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.