Запишите меня на автоЦОН!?

«Алле это автошкола?»  «Да это автошкола, у Вас есть свободная машина, прямо сейчас, мне нужно  пройти вождение  на  автоЦОНе, я теорию уже  выучила на компьютере,  мне нужно теперь только потренироваться  как сдавать вождение. в ЦОНе»    » А у Вас  ест навыки вождения ? Нет, я нулевая, но мне нужно, что бы мастер мне показал как сдавать маршрут, а ездить я потом научусь.» Сразу второй пример: также приходит ученица с другой автошколы! Вопрос сколько часов Вы наездили в школе? Ответ: «Я наездила положенные, пауза, ПЯТЬ! Часов! Кем положенные, куда положенные, кто Вам такое сказал.  У нас на закрытой площадке проходят ВОСЕМЬ! Часов, а тут пять часов и свидетельство в кармане, У нас она прошла два часа вождения, и пропала, потом ее видели в авто цоне, как она там  «сдавала»   я воздержусь, пока от комментариев.  Вот именно так, или почти так 90% звонков мы получаем каждый день. Сразу отвечу на этот вопрос мы не такси, и в нашу задачу не входи принимать заявки по телефону  и выезжать к клиенту по звонку..  У нас свои принципы  работы,  мы обучаем людей которые записались к нам на обучение.  Они пришли к нам и мы по своим обязательствам должны работать в первую очередь с ними, чтобы не было очереди на вождение. .  А так  называемых дополнительные  или те, кто идет по самоподготовке,  мы беремся, если имеется такая возможность. Для того чтобы записаться нужно к нам приехать и внести предоплату и мы  будем с Вами работать, определим день, час и марку машины на которой Вы будете проходить вождение.  Извините только так, в очередь. Сумма оплата конечно другая, она отличается в разы для наших учащихся она конечно меньше. Это к тому, что нужно сразу определятся по месту обучения.  Теперь примеры  как не надо делать.   Приезжает  к нам в «офис» отец с дочкой и говорит:  » Мне нужно записать дочь  на вождение,  сегодня и прямо сейчас» . Начинаем объяснять , что нужно записаться в очередь и мы Вам позвоним.  Начинаются обиды и непонимания, что они ехали аж с КСК,   Ну вы же не придете в без записи к врачу например,  или к косметологу. У всех солидных учреждений есть запись, потому что клиентов много а они одни.

 

 

orig

 

 

 

Говорят мне не нужна Ваша автошкола! Мне нужно только сдать экзамены на площадке ЦОНа, а ВЫ заставляете  много ездить по городу! Позвольте, заставляем! Есть установленные программы, и мы же не сами ездим за Ваши деньги! Вы же сами за рулем сидите и управляете автомобилем, и мы это делаем для вашей же пользы. Если вы усвоили тренажер за 2 часа, мастер отправляет вас на площадку, По ценам, возьмите 1 (час) на такси покатайтесь сколько выйдет в 5 раз больше,  чем стоимость часа вождения,  а  вы сами за рулем нового автомобиля, иномарки с АКПП, не больше года. . По ценам у нас час вождения стоит 1200-1500 тенге, а 15 минут стрижки в парикмахерской также 1500 тенге, никаких затрат. Теперь  вопрос к абоненту А после сдачи экзаменов  и получении удостоверения будете ездить только в ЦОНе или на закрытых площадках в отсутствии машин?

 

 

d04

 

 

 

А  как же в город выезжать вы не будете? Представьте такую ситуации, что летчиков учат только рулежке на взлетной площадке аэродрома, как рулить перед взлетом или после посадки как ставить самолет на стоянку. И давали после этого лицензию летчика!? Обучение на закрытой площадке дает навыки по управлению автомобилем, чувство автомобиля  и это в программе занимает 20-25%, четвертая часть. А 75-80% это обучение в дорожном движении, которое развивает чувство дорожной обстановки, дорожной ситуации среди потока транспорта. 80%  аварий происходит не от того, что вы не справились с автомобилем, хотя есть и такие примеры  езда зимой по скользкой дороге. А  при неправильной оценке дорожной ситуации в потоке машин. Кто говорит, что вы стали полноправным водителем, после сдачи экзаменов на автодроме, не верьте этому, это абсолютная НЕПРАВДА.  Многие и сами это понимают, но у них задача получить заветные права, с меньшими затратами, а там уж потом разберемся как доучиваться.  Или  еще один пример, приходит  к нам на вождение кандидат в водители, который   собирается  сдавать  экзамены самоподготовкой.  Отказалась от пробного вождения на закрытой площадке, мне она не нужна. Мы отвечаем она нам нужна, чтобы проверить как Вы дружите с автомобилем. Как рулите, как передачи чувствуете, как пользуетесь педалями. потому что новички не чувствуют степень нажатия на педаль «газа»  и могут так «давануть»,  что двигатель готов из под капота выскочить. К этому нужно приучить постепенно, для этого нужно время. И главное по Правилам в город можно выезжать только с учеником имеющим достаточные навыки управления автомобилем. Проверили, очень , очень нехорошо, ну как обычно, ничего нового как у всех. Затем мастер решил  провести  ученика по самому легкому маршруту, у нас есть такой в КЖБИ, на маршруте одни  правые повороты,  на них мы отрабатываем: как правильно держать колею, пользование рулевым колесом  при движении на поворотах.  И мастер после часа вождения — 20 минут приходил в себя. Кратенько ошибки,  вместо поворота направо, поворачивала налево, путая педали — газа с тормозом (был автомобиль с АКПП), благо мастер опытный и привык к таким ошибкам и реагировал своевременно. Но что самое «ПРИКОЛЬНОЕ», как говорит молодежь. Она после вождения   нисколько не расстроилась, ни какого чувства самокритики, или хотя бы   самоиронии. Выдала  «Ничего скоро муж с вахты   приедет , мы с ним каждый день по городу будем ездить! Вы представляете, что творится на белом свете!!! Мастер   с большим опытом работы, автомобиль оборудован двойным управлением и то он сказал, что больше с ней не поедет, пока не отработает навыки на площадке. Правила нарушать не хочу без первоначальных навыков в город не поеду.  А она на полном серьезе хочет ездить с мужем на автомобиле не оборудованном педалями? Это как же нам простым смертным по городу теперь ездить? Такие с позволения сказать выпускники,  при повороте налево не пропускают встречный транспорт, выезжают на главную дорогу не уступая дорогу.  При повороте направо, выезжают на полосу встречного движения. так как не умеют пользоваться рулевым колесом.  И у таких водителей уже есть водительское удостоверение! И самое страшное что их становится на дорогах все больше и больше — самоподготовка в РК с 16 года. Был свидетелем такого ДТП, от 23 школы «автоледи пошла на разворот прямо со стоянки  у школы, в сторону города. Водитель такси не ожидал такого маневра, резко затормозил, но столкновения избежать не удалось. И что самое интересное, машина  у водителя абсолютно новая прямо из салона,километраж на спидометре, равен стажу вождения ее водителя. .     «Автоледи» подходит к таксисту и говорит: «Ты что меня не пропустил?! Это, что я виновата????. Дальше сотовый телефон, таксист еле отбился от сторонников и близких друзей виновного в ДТП. И что интересно,  они на полном «серьезе» пытались  объяснить  и внушить водителю такси, чуть ли не не прибегая к физическим аргументам, .  что именно он виноват. В ДТП.  Еще   у нас спрашивают, а как у Вас проходит обучение ? Объясняем, что вначале  проходим вождение на тренажере, затем на закрытой площадке, после этого выезжаем в город на улицы с малой интенсивностью движения и только потом в город на сложные перекрестки. Отвечают: «Нет это нам не подходит, нам надо быстрее! Вопрос, куда быстрее? Вы куда торопитесь извините на тот,,,с——-т,,,,,,, не буду уточнять куда.. Или приводят детей и говорят он будет сдавать самоподготовкой, не нужны нам ваши заморочки. Вам что не дороги жизни Ваших детей? РК занимает призовые места в мире по ДТП после Венесуэлы и Зимбабве, похоже никого это не волнует. главный критерий облегчить получение водительских прав! А для чего облегчить? Что бы быстрее на дорогу. Еще пример:»Приходит водительница с водительским удостоверением для прохождения вождения права уже есть, а навыков еще нет, вот такая закономерность. Мастер при выезде на главную дорогу спрашивает у ученика (за рулем, значит ученик) это какой знак был установлен ?      (знак 2.4. «Уступите дорогу») Ответ ученика подверг мастера в шок: «Вы мне тут не умничайте! Я ездить пришла научится а знаки я потом выучу!!!. Мастер после вождения отказался  ездить с таким учеником. И был прав, его отправили туда, где учился. Любое обучение есть дисциплина — ученик должен слушать  и выполнять предписания своих наставников, если этого не будет не будет и взаимопонимания, а значит и теряется сам принцип обучения. Пришел учится слушай своих учителей.  В Австралии чтобы получить водительские права обучение 4 года! Объясняют у нас нет много жителей, чтобы терять их на дорогах! Вот такой подход.МЫ не призываем учится 4 года, просто призываем к разуму тех, кто решил сесть за руль, если вы не дорожите своей безопасностью,  берегите безопасность  окружающих. Это главный принцип дорожного движения.  Спасибо.

 

 

 

1547177647_1-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.