Водители «скорой помощи» и безопасность дорожного движения.

 

001

 

 

Водители неотложной» скорой медицинской помощи» и безопасность на дорогах эти два понятия неразрывно связаны,  так как именно «скорая помощь», первой приезжает на места аварий, и бригада врачей оказывает первую помощь пострадавшим в ДТП, и доставляет раненых в лечебные заведения. Но как это прискорбно звучит, карета «скорой помощи» сама часто оказывается  участником ДТП.  Основной из причин как всегда является менталитет наших водителей, они  не привыкли пропускать скорую помощь, которая едет на срочный вызов, чтобы оказать первую помощь людям которым плохо и от того как скоро приедет  врач, зачастую зависит человеческая жизнь. Я знаю много случаев, когда автомобиль скорой помощи едет на вызов, с «мигалкой», с  сиреной, но его другие водители не пропускают,  в результате происходят   ДТП и были случаи, когда виновным признавали  водителя скорой. Затем долгие месяцы шли судебные разбирательства и доказывания очевидного.  Причина банальная! Несовершенство Правил, когда понятия и  трактовки в ПДД, можно читать и считать   50 на 50.  Водитель управляя специальным автомобилем, к которым относится и автомобиль скорой медицинской помощи, и  подающие специальные сигналы пользуется преимущественным правом проезда перекрестков и пересечений, НО! Он перед тем, как воспользоваться  своим преимуществом, должен убедиться, в том, что ему уступают дорогу! А почему ему не уступают дорогу! Давно надо убрать из Правил  фифти- фифти.  Пользуется преимуществом без всяких если да кабы. Водитель скорой   не на дачу же рассаду везет. И необходимо  усилить ответственность других водителей за не пропускание скорой помощи. Особенно если в результате опоздания к месту вызова наступает смерть пострадавшего — привлекать к уголовной ответственности. Как это принято в некоторых странах.

В Ассоциацию Автошкол Костанайской области поступило письмо от ТОО «Корпорации инновационного развития» с просьбой оказать всяческую помощь,  в том числе, в предоставлении теоретических классов и специализированной закрытой площадки, для качественного проведения теоретических и практических занятий по отработке элементов вождения в различных  дорожных условиях, водителям скорой медицинской помощи, которые получили новые машины. Мы оказали такую помощь,  так как это один из элементов нашей основной работы. подготовка водителей обучение практическому вождению. Водители «скорой», должны в совершенстве владеть водительским мастерством, так как им по выполнению своих профессиональных обязанностей постоянно приходится водить автомобиль в сложных условиях, как в городских, так и в дорожных,  в том числе и экстремальных.  Вплоть до того,  что бы уметь уклонятся  от автомобилей, которые выезжают на встречку, и  от тех, кто их  не пропускает при проезде перекрестков, чтобы уметь избегать столкновений и главное, человеческих жертв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К занятиям были привлечены 80 водителей скорой помощи, которые будут работать в Костанайской области на новых автомобилях марки «Ford».

Занятия проводили  Владимир и Петр Бородины. Владимир Бородин директор школы безопасного и экстремального вождения из города Алма-Аты,  профессионально занимается автоспорт ом с 1977 года. На теоретических занятиях он подробно объяснял, как действовать водителю при вождении на скользкой дороге: мокрой, укатанным снегом, и в условиях гололеда. Как действовать при заносе на передне и заднеприводных  автомобилях. Как ездить в условиях  интенсивного городского движения, как избегать лобовых столкновений.

 

 

 

img_20210212_005902_604

Владимир Бородин — Вице — президент Федерации авто-мотоспорта Республики Казахстан (ФАМС РК), основатель школы экстремального вождения., главный пилот команды Астана — Моторс «Степные волки» многократный чемпион РК по автомобильному спорту: кроссу, ралли.

 

 

Наши преподаватели присутствовали на занятиях,  и почерпнули для себя много нового из первых уст профессионала. На закрытой площадке каждый водитель «скорой», участвовал в сдаче зачета по фигурному вождению в том числе, задним ходом.  Этими навыками  нужно владеть каждому водителю скорой, так как им приходится ежедневно ездить на узких улицах, и в частном секторе. В заключении организаторы  мероприятия выразили благодарность Ассоциации Автошкол Костанайской области за предоставление материальной базы и оказанную помощь. М ы договорились о дальнейшем сотрудничестве.

 

 

img_20210209_212834_296

 

ВОЖДЕНИЕ  В СЛОЖНЫХ  ДОРОЖНЫХ  УСЛОВИЯХ  ГОЛОЛЕДА,  ПОГОДА ПОСТАРАЛАСЬ   НА ЛИЦЕ   МИНУС   21 ГРАДУС,   ВЕТЕР   И ГОЛОЛЕД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

img_20210212_005902_552-1

 

 

 

 

 

 

 

 

img-20210209-wa0003

 

 

 

 На новых современных  специальных автомобилях, должны ездить  грамотные,  профессионально подготовленные водители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.