О пользе практической выучки мы говорили в предыдущей статье. Начнем с Правил Дорожного Движения 2015года. Статья 21. Учебная езда. Пункт -1. Данной статьи гласит: «Первоначальное обучение вождению транспортных средств проводится на закрытых площадках или автодромах.
21.2. Учебная езда на дорогах осуществляется только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого, при отсутствии пассажиров в механическом транспортном средстве.
Мы выполняем закон о дорожном движении и не допускаем учеников, не имеющих навыков к вождению в городских условиях, так как в случае если учебная машина за рулем которого был ученик, не имеющий навыков управления, попадет в ДТП. Руководитель учебной организации, допустивший такое нарушение может быть привлечен к административной ответственности. Статья 605ч.5. КоАП. На субъектов малого предпринимательства 30 МРП. На субъектов среднего предпринимательства 50МРП.
На субъектов крупного предпринимательства 100МРП. Первоначальным навыкам пользования органами управления мы учим на специальном автотренажере, что предусмотрено утвержденными программами обучения. Применение тренажера помогает школе использовать дорогостоящие автомобили по прямому назначению, именно для обучения практическому вождению в городских условиях. 1-При отсутствии тренажера первоначальные часы отрабатывались бы на учебном автомобиле стоящим на месте.
2-Обучение пользованием органами управления на учебном автомобиле, ведет к его поломкам и преждевременному его износу.
Согласно приказа 862 МВД РК от 2декабря 2014года. Правила подготовки водителей статьи- 12. Обучение практическому вождению проводится индивидуально с каждым обучаемым на автотренажерах, автодромах (площадках для учебной езды) и учебных маршрутах.
Статья-13.Обучение практическому вождению проводится под руководством мастера обучения вождению на технически исправных транспортных средствах, оборудованных в соответствии Правилами дорожного движения Республики Казахстан.
Статья-14. Для определения уровня подготовки обучаемого по каждому предмету оценки его знаний проводятся итоговые занятия (зачеты), по результатам которых определяется готовность каждого обучаемого и в целом группы к экзаменам.
Статья-15. Для обучаемых лиц, недостаточно овладевших приемами управления МТС после отработки в полном объеме упражнений, предусмотренных типовыми учебными программами, или не прошедших практическое обучение вождению в полном объеме, и
на итоговых занятиях показавших неудовлетворительные результаты, проводятся дополнительные занятия.
Статья-16. Итоговая аттестация(школьный экзамен)проводится в учебной организации в виде принятия экзаменов по:
1-устройству и техническому обслуживанию (эксплуатации) транспортных средств;
2-правилам дорожного движения, основам безопасности движения и оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
3-практическому вождению транспортных средств.
Статья-17.Обучаемые, получившие неудовлетворительные оценки, допускаются к повторной сдаче после дополнительной самостоятельной подготовки, но не ранее, чем через 5рабочих дней со дня проведения аттестации (экзамена).
Через неделю откроется специализированный автомобильный ЦОН. По последним сведениям откроется ЦОН еще в этом году. Когда конкретно, наверное в декабре, в конце. Современное здание, оборудованное по последнему слову техники, все машины оборудованы системами видео наблюдения. На асфальтированной площадке все выпускники автошкол будут сдавать экзамены по практическому вождению, чтобы получить водительское удостоверение. Автодром Цона, оборудован комплексом фигур, перечень которых регламентируется приказом МВД РК.
Начинается вождение с фигуры «Остановка на подъеме» уклон составляет не менее 16,% что регламентируется положением действующих ПДД РК. На подъеме необходимо остановиться у «СТОП» линии, и снова тронутся. Затем идут повороты в ограниченной полосе движения по ширине. Заезд в бокс задним ходом, параллельная парковка задним ходом. Все фигуры довольно сложные в выполнении.
Однозначно, без тщательной, кропотливой подготовки, добросовестного обучения их не выполнить. Поэтому нужно учиться добросовестно и тщательно, мы предоставляем нашим учащимся такую возможность на нашем мини автодроме имеются практически все фигуры определенные перечнем. За исключением «Эстакады» она еще не пущена в эксплуатацию, но сама металлическая конструкция уже готова.
До конца года мы введем ее в действие. Мы не отбиваем деньги на вождении, как говорят некоторые курсанты которые не хотят ездить, и наши «дружелюбные коллеги» из других школ, кстати мы их тоже очень любим. Называют наш метод обучения, отбивание денег подразумевает совсем другой метод обучения, какой и так понятно без объяснений, после которого к нам выстраивается очередь для дополнительного вождения. Приходите к нам учиться, мы же выполняем свою работу добросовестно! А что еще надо для будущего водителя.