Спрашивайте,отвечаем.Спрос,предложения,цена и качество.

СПРАШИВАЙТЕ,  ОТВЕЧАЕМ.  Спрос,  предложения,  цена и качество.

Нам часто задают вопрос по телефону, почему  в Вашей школе обучение стоит дороже стоит обучение, а где-то, в других школах дешевле. Хочется ответить тем, кто действительно хочет понять, от чего это зависит, и тем, кто  спрашивает в силу своих  интересов. Качественный продукт или услуга не могут  стоить дешево. Так как для их производства или предоставления,  затрачены материалы и средства.  Мы  занимаются подготовкой водителей транспортных средств и поэтому будущие водители — наш основной «продукт»,  и мы заинтересованы обучать и выпускать  их  в самостоятельное плавание качественно подготовленными.  Основными затратами для нас являются заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения вождению. Хороший, опытный, квалифицированный преподаватель и мастер производственного  обучения вождению, должны получать хорошую оплату за свой труд, так как он полностью отвечает за конечный результат и должен быть уверен, что его труд будет оценен и профинансирован соответствующим образом. У нас это правило работает и педагогический состав постоянный уже много лет. Преподаватели  и мастера дорожат своим местом работы. Содержание автомобильного парка особенно нового, также требует немалых затрат,  новые автомобили должны проходить плановые технические обслуживания, замену расходных материалов. Все конечно зависит и от количества учебной техники, чем больше учебных автомобилей, тем больше мы можем дать обучаемым часов вождения, для школы это конечно будет стоить дороже, но мы сознательно идем на это так как престиж школы — это наши хорошо обученные учащиеся. И они будут говорить своим друзьям, что наездили 40,  50,  а некоторые и 60часов. А не 6 или 8. Если одна машина, один учебный автомобиль, один преподаватель  это одно, а если шесть классов пять учебных автомобилей  четыре преподавателя затраты возрастают пропорционально.  Для того чтобы преподаватель доходчиво объяснял учащимся новый материал, ему необходимы современные технические средства обучения, компьютеры, проекторы, телевизоры средства экзаменационного контроля. Все это требует затрат, причем чем больше мы вкладываем в материальную базу тем лучше знания и навыки наших выпускников, а в конечном итоге выигрывает безопасность на наших дорогах. Поэтому мы не заинтересованы и не можем снижать оплату за обучение, так как это сразу приведет к убыткам, а убыточное предприятие не может работать. А если Вы встречаетесь с такими фактами, когда Вам легко делают скидки 30, 50% это означает только одно, что никто не собирается вкладывать средства в  Ваше обучение.   Вам не будут  давать  вождение в полном объеме, так как технически это невозможно.  Преподаватель  расскажет вам не весь материал.   За одно занятие расскажет то, на что по программе отводится 10 часов. На некоторые предметы, например «безопасность дорожного движения» «оказание первой  помощи при ДТП, вообще не хватит времени, то- есть пройдете материал «галопом   по Европам». По принципу учить будете  сами, как в плохом институте, ничего не рассказывают, но потом все спрашивают.  Кто учился в таких «вузах» может им и понравиться, но я уверен, что не всем.  В жизни все взаимосвязано, природа не терпит пустоты.  Нет средств, нет обучения.  Закон сохранения массы открытый великим русским ученым исследователем Михайло Васильевичем Ломоносовым гласит: «ничто не возникает из ничего, и ничто не исчезает бесследно». Если Вам не дали знания они с неба не свалятся. Я был свидетелем такого случая водитель-женщина, совершала разворот от правого края дороги, не пропустила попутный транспорт, произошла авария. Так она на полном серьезе,  доказывала, что она не виновата, и ее должны были все пропустить, вот  такие вот последствия обучения. Она такой темы не проходила, а в билетах экзаменационных такого вопроса не было. Никакие тесты не заменят умного, грамотного, прошедшего подготовку, а главное имеющего свой богатый практический опыт по вождению автомобиля, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Ведь бывает и такое что учащихся, обучает преподаватель, который не имеет собственного автомобиля и на занятия приезжает на автобусе.  А потом учит других, как нужно безопасно водить автомобиль.   Чему  может научить будущих водителей такой с позволенья сказать преподаватель.  А главное, какие  примеры он может привести из своего «богатого жизненного опыта». Эта проблема не надумана, за маленькую зарплату будут работать именно такие педагоги.  При покупке товара в магазине вы в первую очередь оцениваете его качество и цену, если хотите приобрести товар лучшего качества, будьте готовы заплатить более высокую цену и соответственно наоборот. Товары низкого качества и сомнительные услуги стоят дешевле. Если на рынке товаров такие понятия как «цена» и «качество» уже прижились и вполне работают в современных рыночных отношениях. А вот в сфере услуг я имею в виду, подготовка водителей, эти атрибуты современного рынка  еще не работают в полной мере. И в этом в первую очередь виноваты сами покупатели, потребители услуг, желающие получить специальность водителя транспортных средств, подчеркиваю, не удостоверение водителя, а именно специальность. Кандидаты в водители   не понимают,  что им нужно в первую очередь, нужны, права на управления транспортным средством, или твердые знания, навыки,  а уж потом,  как следствие,  права на управление транспортным средством. СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ это тоже атрибуты  современного рынка. Спрос диктует предложение, а не наоборот. У нас, к сожалению, именно второе. Предложение по оказанию услуг в сфере подготовки водителей вдвое превосходят спрос.  Поэтому некоторые  «услугодатели»,  которым нечем привлечь  потенциальных клиентов. Ни материальной базой, ни современной автомобильной техникой.  Идут по самому легкому проторенному пути, а именно, снижают стоимость обучения ниже своей себестоимости.  Цель — привлечь клиента любой ценной, чтобы выжить.  Это конечно утопия, путь в никуда, нужно жить не одним  сегодняшним днем, а заглядывать в будущее.   Время все расставит  на свои законные места. Кто не вкладывал средства в развитие своего дела, тот останется ни с чем и не удел. Это тоже старая азбучная истина. В Казахстане из 65 частных учебных заведений оставят только 30. Такие же реформы ожидаются и с автошколами. Мы ответили на ваши вопросы, задавайте свои интересующие Вас вопросы обо  всем, что связано с обучением будущих водителей. Мы с удовольствием постараемся ответить.  Читайте наш сайт, и Вы всегда будете в курсе событий и много почерпнете для себя интересного и полезного, особенно в деле безопасности дорожного движения. Удачи Вам и Вашим близким.

 

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.