ТРИ ПРАВИЛА ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА

ТРИ  ПРАВИЛА  ВОДИТЕЛЬСКОГО  МАСТЕРСТВА

Есть тысячи способов и приемов управления автомобилем, но чтобы избежать опасности, достаточно искусного применения только трех принципов, правил.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: НИКОГДА НЕ ТОРОПИСЬ.

Умелый водитель  – это, прежде всего тот, кто умеет выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями. «Быстро, если можно, медленно, когда необходимо». В условиях интенсивного городского движения, в плотном транспортном потоке, необходимо двигаться со скоростью потока. Двигаясь быстрее, водитель прибегает к излишнему перестроению, тоесть создаются взаимные помехи. Двигаясь медленнее транспортного потока, водитель  затрудняет движение другим транспортным средствам, при этом также создаются дополнительные препятствия. В первом и втором случае вероятность попасть в аварию для водителя движущегося не со скоростью потока, повышается многократно. В сложных дорожных условиях необходимо выбирать скоростной режим в зависимости от дорожных условий. Особое внимание обратить при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, скорость нужно выбирать в зависимости от условий видимости, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости.

h

 

 

ПРАВИЛО ВТОРОЕ: КАЖДЫЙ НА СВОЕМ МЕСТЕ

В любой момент при любых обстоятельствах для каждого автомобиля на проезжей части есть место, которое лучше чем любое другое. Необходимо его находить и придерживаться. Это нужно понимать так, что из одной точки в другую имеется множество путей. Так вот необходимо находить наиболее безопасный маршрут, где меньше светофоров, меньший транспортный поток. Пусть этот путь будет несколько длиннее по расстоянию, главное чтобы он был БЕЗОПАСНЕЕ,  а поэтому он путь будет короче. Запомните правило, пусть дорога  будет длиннее, но качественнее, чем короче, но плохая. По хорошей дороге водитель быстрее доберется до места назначения с меньшими  расходами на бензин и моральными потерями.

zwalls.ru-30170

 

 

ПРАВИЛО ТРЕТЬьЕ: НИКАКИХ НЕОЖИДАННОСТЕЙ.

Всякое действие водителя, которое не могут четко предвидеть другие, создает опасную ситуацию. Никогда не делать того, что может застать врасплох других.

f321f0f5107011919c082147c7efc53c

Никаких неожиданностей – это также уметь замечать признаки, которые позволяют предвидеть то, что другие могут сделать. Это также не позволит застать тебя врасплох. Это одно из основных принципов безопасного вождения автомобиля, которое означает, что водитель должен учиться прогнозировать развитие дорожных ситуаций. Четко определять признаки в дорожном движении которые определяют, что ситуация на дороге может перейти в  критическую.  А если предупрежден, значит   «вооружен».

Водитель должен уметь  СМОТРЕТЬ, ВИДЕТЬ и ПРЕДВИДЕТЬ.

 

 

1,284 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

10 комментариев

  1. Аноним

    Cześć wszystkim. Chciałem tylko zgłosić że strona co jakiś czas nie działa…

  2. Vestido para dama

    Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?

  3. Torebki kuferki damskie

    Hej ! Coś hosting szwankuje, strona przestaje działać co jakiś czas.

  4. Niebieska sukienka

    Czy mi się wydaje czy storna co jakiś czas przestaje działać ?

  5. Аноним

    Czy mi się wydaje czy storna co jakiś czas przestaje działać ?

  6. Sukienki wieczorowe allegro

    Cześć wszystkim. Chciałem tylko zgłosić że strona co jakiś czas
    nie działa…

  7. Damskie buty sportowe

    Czy mi się wydaje czy storna co jakiś czas przestaje działać ?

  8. jak latwo zarobic

    Cześć wszystkim. Chciałem tylko zgłosić że strona co
    jakiś czas nie działa…

    1. administrator (Автор записи)

      Przepraszamy za problemy techniczne.

  9. Анатолий Форленко

    Чтобы находить безопасные маршруты, нужно знать город, поэтому не важно на автобусе или с кемто, или на своём авто, думаю нужно внимательно изучать транспортные потоки в разное время суток, в разных районах города.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>