Какие неприятные неожиданности ожидают водителей в новом 2023году за нарушение Правил

                                                                                                       с 1 января 2023 года.

Не пристегнутый  ремень или разговор по сотовому телефону за рулем———————————————————————17250тенге;

Оставление водителем места ДТП—————————————————————————————————————-172500тенге;

Создание аварийной ситуации (обстановки)—————————————————————————————————–34500тенге;

Езда без полиса страхования———————————————————————————————————————-17250тенге;

Езда без водительского удостоверения———————————————————————————————————–69000тенге;

Управление транспортным средством лицом лишенного водительских прав—————————————————————-172500тенге;

                                                                ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ

НА  10-20 км/час————————————————————————————————————————————-17250тенге;

НА 20-40 км/час————————————————————————————————————————————-34500тенге;

СВЫШЕ 40 км/час———————————————————————————————————————————–69000тенге;

ПОВТОРНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ В ТЕЧЕНИЕ  ГОДА—————————————————————————————103500тенге.

                                                                             ИГНОРИРОВАНИЕ  ТРЕБОВАНИЙ :

Дорожных знаков или дорожной разметки——————————————————————————————————-10350тенге;

Требований полицейского об остановке ———————————————————————————————————-138000тенге;

Проезд на запрещающий сигнал светофора——————————————————————————————————34500тенге;

ПОВТОРНЫЙ ПРОЕЗД на запрещающий сигнал светофора в течение года——————————————————————–51750тенге;

Не выполнение требований Правил “Уступить дорогу” пешеходам—————————————————————————–34500тенге;

                                                                           НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПАРКОВКИ:

Неоплата парковки———————————————————————————————————————————-10350тенге;

Нарушение Правил парковки———————————————————————————————————————-34500тенге;

Неправильная парковка—————————————————————————————————————————–17250тенге;

 

 

 

Нарушение требований дорожных знаков.

da64afe05a204cffc0ec4594d1ed8adc

 

Комментарии автора хочется напомнить водителям, что “желтый” сигнал светофора тоже является запрещающим! Пункт 5.2.3. А то некоторые водители приходившие на консультацию для разбора ДТП, говорили: “Желтый сигнал-это же не красный?!”Или ответственность за проезд на красный сигнал больше, чем на желтый.

Создание аварийной обстановки означает, что водитель нарушил Правил например-проехал на запрещающий сигнал, а водитель, который двигался на разрешающий сигнал (зеленый), успел среагировать принял меры к торможению  и (или) объезду препятствия, тем самым избежал столкновения.

Если бы не избежал, то водитель проехавший на запрещающий сигнал, что явилось причиной ДТП, отвечал бы за совершение ДТП,  а это совершенно другая ответственность.

Второй пример: часто случающийся на дорогах, при повороте налево, развороте вне перекрестка или на перекрестке не “Уступает дорогу” транспортному средству движущемуся прямо или поворачивающему направо.

третий пример: резкое перестроение перед близко движущимся транспортным средством нарушение пункта 8.5. ПДД РК.

Выезд на главную дорогу, в том числе из прилегающих территорий.

 

 

ec9txikw4aaqrps

Опасная ситуация, красный автомобиль должен уступить дорогу грузовику, за грузовиком белый автомобиль решил совершить Обгон ил объезд в такой ситуации столкновение почти неизбежно.

 

Вывод: нужно понимать, что водитель игнорирует Правила не уступая дорогу другим водителям, ведет себя “агресивно” превышает скорость, играя в “шашки” мечется из ряда в ряд. И только правильные, своевременные действия других водителей смогли избежать ДТП.

 

 

 

6166b02acc95c_opasnoe-vozhdenie1

 

Пример-3. Резкое перестроение из-ряда в ряд, нарушение пункта 8.5 ПДД РК. Белый фольксваген притормозил, тем самым избежал столкновения.

 

Хочу привести пример из практики. Движение по загородной дороге Костанай – Сарыколь (Урицк) примерно на 25-27 км, из за грузовика КАМАЗ выскочила иномарка БМВ, на встречную полосу движения, по которой  я двигался, успев среагировать, вывернул руль вправо, выехал на обочину, затем в кювет, тем самым избежав  ДТП, что бы было, страшно себе представить. Вот пример – создания “Аварийной ситуации”, за такие  “вещи” нужно не на 34500тенге штрафовать, а лишать прав. Посмотрите статистику сколько ДТП со смертельным исходом каждый год происходит и это все выезд на встречную полосу жизнь ни чему не учит, вернее учит – смертельным исходом.

По нарушение Правил парковки -это укладывается в пункты 12.4–12.5 ПДД РК.

А Неправильная парковка этот термин я встречаю впервые, я думаю, что это постановка автомобиля не совсем корректно, например:

 

 

4-1-examen-na-domu

 

 

 

c70bbb37868f02ec13eceab46b7eadaf

 

Водители на оживленных магистралях стали использовать места стоянок для движения что бы влиться в транспортный поток. Использовать сплошные линии  1.1. Разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, обозначающие полосы движения, парковочные места, использовать для движения запрещено. 

Пересекать можно для съезда на обочину, и обозначающие места стоянки в момент въезда и выезда. То-есть при заезде задним ходом пересек, но поставил автомобиль ровно посередине парковочного места. Но двигаться по сплошным линиям как будто их нет это полный “игнор”.

 

Например на стоянке у супермаркетов, магазинов и в других местах, где имеются линии разметки обозначающие места стоянки (карманы) боксы, некоторые водители игнорируют эти линии и ставят таким образом наезжая на них или оставляя их под кузовом автомобиля. Тем самым сокращая число парковочных мест.

 

 

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>