С наступающим Новым 2023годом.

Поздравляем с наступающим новым годом. Еще недавно мы отмечали 30 летие автошколы, а сейчас уже через три дня наступит Новый 2023 год. Подводя итоги года с некоторым сожалением хочется отметить, что государственная политика в области безопасности дорожного  движения,  одной из  составляющих, которой является подготовка водителей транспортных средств, не изменилась. А именно действует самоподготовка для водителей категории “А” и “В” и в нынешних условиях это порядка 90 процентов кандидатов в водители идут сдавать экзамены самоподготовкой. А в автошколы идут оставшиеся чуть более 10 процентов. И при таких условиях совсем непонятны, и даже странно, читать  высказывания полномочных органов МВД и Прокуратуры, что слабая подготовка будущих водителей что нужно усилить контроль за деятельностью  автошкол. Проверить их материальную базу! Отмечается, что на дорогах все больше становится не подготовленных водителей, при этом автошколы готовят 10 процентов всех кандидатов в водители, а кто отвечает за большую часть абсолютно не учившихся в автошколах и к кому тогда предъявлять требования о плохой подготовке! Хочется привести такой пример,  в классе 30 учеников, на занятия пришло всего 10, и преподаватель в течении урока распекает этих десять несчастных учеников, за то что плохая посещаемость! Что будут приняты самые строгие меры, за пропуски занятий, а бедные ученики сидят и слушают, но они же пришли, а их ругают. А те кто не пришел на занятия те в “шоколаде”. Абсурдная ситуация! Точно такая же ситуация и с автошколами, их  ругают за плохую подготовку, но они то готовят десятую часть, а кто отвечает за большую часть 90 процентов, которые выезжают на дороги и создают печальную статистику, как выясняется-НИКТО! Прослеживается тенденция, что авто школы совсем не нужны и пусть они хоть все закроются, все будут только рады. Все повалят в автоцоны, как сейчас, а там всех рассортируют и все будет хорошо, не будет хорошо,  нельзя доводить ситуацию до полной анархии и все попустительства.  Понятно, что сейчас кто не хочет идти в автошколу  и тратить деньги на учебу, и те кто не может, или  не хочет учить, и их интересы совпадают, но есть и хорошие автошколы, которые добросовестно готовили, учили и учат профессионально тех, кто к ним пришел, имея хороший послужной список и общественное мнение.  А ругают почему то все автошколы, ставя всех в один ряд. И главное, при такой существующей системе,  что страдает безопасность дорожного движения,   а значит, под угрозу ставятся человеческие жизни, причем молодые жизни, которые погибают сейчас на дорогах, похоже, что это никого не волнует. Согласитесь, самоподготовка и экзамен по вождению на закрытой площадке – это неудачный эксперимент, к самоподготовке в нынешних условиях мы не готовы ни по менталитету, ни по экономическим, техническим и чисто рациональным причинам, а выпускать на дорогу водителей сдавших экзамены на закрытой площадке, а в условиях города, доучиваться прямо на дороге – себе дороже, да  и поверьте опасно для всех.

Будем надеяться, что здравый смысл возобладает и что те ответственные люди,  от кого это зависит,  подумают и примут правильное здравое решение,  отменят самоподготовку в НОВОМ 2023 году. Этот фактор улучшит состояние на дорогах и даст возможность  АВТОШКОЛАМ  совершенствовать  условия работы с учетом современных реалий, опираясь на последние новации и технические достижения в области подготовки водителей транспортных средств. А их накопилось немало.

ХОЧЕТСЯ пожелать Всем  Казахстанцам, коллективу “Автошколы Водитель АВС” нашим учащимся и выпускникам,  здоровья, добра, уверенности в завтрашнем дне, счастья Вам и Вашим близким, благосостояния, безопасной дороги, соблюдайте Правила.

 

174-20221201_174448

 

С НОВЫМ ГОДОМ С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ, ВСЕМ ГЛАВНОЙ  и  ХОРОШЕЙ ДОРОГИ, И ЗЕЛЕНОГО СИГНАЛА СВЕТОФОРА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

347 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>