ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ. Ученицам школы АВС тем, кто учился, кто учится и тем кто будет учиться-посвящается. Это полезно знать всем, кто участвует в таком серьезном деле — как подготовка будущих водителей. Особенно если это женщины.

Женщина водитель-тема необъятна по своему содержанию и по количеству комментариев и примеров, в зависимости от того, кто эту тему излагает.  У преподавателей автошкол своя  версия, у водителей, соседствующих с дамами в транспортном потоке- своя. Но общее у всех одно- не может быть никаких приемов  обучения именно для дам за рулем,их просто не может быть. Природа разделила род людской на мужчин и женщин. Правила дорожного движения объединили нас, безразличия полов к понятиям «водитель» «пешеход» «пассажир». С точки зрения ПДД, нет никакой разницы, кто управляет автомобилем, перед Правилами и дорогой все все равны. Но в реальности разница есть.                                                                                        Начнем с того, что женщинам теория дается легче. Вождение сложнее. Наиболее для них сложен физический процесс усвоения пользование органами управления: «рулем»  педалями и рычагом управления передач. мастеру приходится рисовать схему включения передач и крепить ее на панели, чтобы в процессе ученицы  могли подсматривать. Также хуже усваивается техника вождения, навыки действий в различных дорожных ситуациях.

Самооценка у женщин часто занижена, они самокритичнее.

stockvault_6912

Дамы добросовестно изучают правила дорожного движения, считая вождение автомобиля  необычайно серьезным делом.   Подходят к практическим занятиям по вождению основательно,  с большим благоразумием и трудолюбием,  уделяя подготовке к практическим занятиям дома личное время.  Именно это им часто мешает,  и они отменяются от занятий — по психологическим причинам,боязнь будущих занятий, что опять что-то  пойдет не так, и мастер будет на нее «грузить» а я и так боюсь, а тут сбоку на меня, то не так, это не так, еще и  нервная дрожь в коленках.  И,  поэтому  некоторые   ученицы отменяются от  занятия по вождению под всякими благовидными предлогами. Чаще всего по причине, кто-то внезапно заболел. Это как поход к зубному   врачу, мозг лихорадочно ищет причины как бы не пойти, и как известно кто ищет тот всегда найдет. Сразу хочу заверить, что таких проблем в нашей школе уже лет 10 нет, в начале в период становления были, когда коллектив формировался, кадры готовились, проходили естественный отбор. Сейчас коллектив сформирован и жалоб на качество обучения нет. Мы проводим анкетирование, опрос учащихся в том числе анонимный результаты хорошие.  Вывод, нужно создавать такие условия чтобы наши ученицы — дамы шли на любые занятия с удовольствием, для этого мастера должны находить с ученицами общий язык. Только на основе взаимопонимания и доверительности мастер может донести до ученицы нужный учебный материал. Мастер для учеников — самое уважаемое в автошколе лицо, именно он дает путевку в жизнь. и именно его чаще всего ученицы вспоминают в дальнейшем, отзываясь «Мой мастер!»  Дамы «зубрят» учат теорию основательно и поэтому заучивают все понятия и сложности,  не всегда вдаваясь в детали, откуда что взялось. Но есть и очень дотошные ученицы, которые задают учителям всякие интересные и сложные вопросы, и не отстанут от преподавателя, пока не пойму и не  усвоят все нюансы. Насчет вопросов Мы приветствуем учеников, которые задают вопросы в том числе, и неудобные. Стараемся не оставлять их без ответа. Ученики могут задать их на нашем сайте, мы с удовольствием на них ответим на портале уже 206 вопросов и ответов на них.  Усердием,  прилежностью обладают дамы в возрасте 25-35 лет, как правило, замужние имеющие детей. Они пришли в школу с твердым желанием изучить науку самостоятельного движения на автомобиле. Так как им это очень  надо, им нужно передвигаться по городу самостоятельно! Отвезти детей  в детский сад, в школу, самой добраться на работу и  с работы. А муж поставил жесткое условие: детей и машину не доверю пока, не будешь ездит сама и надежно! Сам проверю! Вот и учатся такие дамы, очень  добросовестно. Наезжают по две «карточки»по вождению. И сдают экзамены мужу по несколько раз, но если уж сдали, то кататься будут надежно. А есть и другая половинка  дамской аудитории, она  помоложе, 18 —  25 лет .Не замужем, детей нет, студенты, или только после института. У некоторых из них подход к обучению в автошколе  несколько иной! Все получить и права и умение и знания, но с наименьшими затратами и потерями для себя.   Не воспринимая серьезность обучения в автошколе, у них есть с чем сравнивать, если в «ВУЗе» все проходило, почему в какой то автошколе не должно пройти!  Многие приходят с родителями, которые нас знают, приводят дочку! Посмотри какие классы какие машины, свой автодром. Дочь скептически на все посмотрела и выдает нет слишком часто занятия три раза в неделю это много! Я с подружкой пойду, где по 1 часу и два раза в неделю это по мне. Что не понятно дома выучу! Вот таким ученицам нужно довести до сознания, что учится нужно для них для их же собственной безопасности и благополучия.  И то, что она прочитает в книжке хоть наизусть выучат это ничто, если они эти теоретические  знания не превратят в УМЕНИЕ,  что это возможно только в хорошем учебном  заведении.  Они все это слушают внимательно, но не верят,  воспринимают это как нраво учения. До них все дойдет, но позже.

Пока УЧЕНИЦЫ  ездят с инструктором, все у них получается, и вождение им  доставляет удовольствие.  Когда же начинаются самостоятельные выезды в город на автомобиле, восторги мигом улетучиваются при первых трудностях и из-за недостатка воли многие дамы прекращают водить машину, или бросают учебу, если это произошло в процессе обучения, если  такое  происходит,  в школе, к основным причинам я отношу, неправильную методику обучения применяемую мастером.   В чем это выражается, мастер, что бы облегчить себе работу подает команды ученику, дублирует словесно, все ее действия. И ученица быстро к этому привыкает, ждет команды от мастера и только после этого выполняет какие-то  приемы по управлению автомобилем. Доходит до того, что она даже сама не прибегает к торможению, нажимает на педаль тормоза  сам мастер. Доходит до курьезов,  мастер спрашивает: «Лена, а ты почему не тормозила перед лежачим полицейским? А что я буду тормозить, если  раньше машина  сама притормаживала!»  Ученицы ездят как на     автопилоте, они отучается мыслить самостоятельно,   ждут команды, и из такого обучения толку не будет.    Ученица вышла из-за руля учебного автомобиля, после вождения, а она на втором занятии при помощи мастера проехала от автошколы до КСК и обратно. Так вот она выходит и говорит: «Как это я весь горд проехала! Ведь муж говорил, что я ездить не умею! Вот скажу ему, что он учить не может, а в школе меня со второго раза научили! Вот так!                                   И если такой  процесс обучения  будет, затягивается, то потом будет еще сложнее перестраиваться, ведь ученица к этому будет просто не готова. Пример: мастер десять занятий управлял автомобилем практически сам, притормаживал,  когда надо, придерживал педаль сцепления, и левую руку держал на руле. Так конечно мастеру проще и безопаснее, но! Ученицы к этому быстро привыкают, считая, что это они сами так «хорошо» ездят.

28fcbfa3fc039970db52e3428353d5c6

В  один прекрасный день мастер говорит:  «Все, сегодня ты едешь сама! Я не вмешиваюсь!» И ученица не может самостоятельно даже тронуться с места.

У них портится настроение, исчезает желание ездить, возникает чувство что им это не дано. Через это естественное состояние проходит большинство будущих водителей – женщин и мужчин. Для становления водителя требуется время – навыки еще неустойчивы, полностью не освоены, координация движений требует полной сосредоточенности и напряжения. А что нужно делать? Учить нужно ПРАВИЛЬНО! Страховать на первых порах нужно обязательно, но нужно внушить ученице, что бы она ни при каких обстоятельствах, не делала резких движений за рулем. Не нажимала резко на педаль газа (особенно). Педаль тормоза, не дергала резко рулевое колесо. Объяснив ей, что если она это  сделает, то мастер будет бессилен предотвратить аварию. Можно поэкспериментировать на закрытой площадке, в отсутствии машин, что произойдет, если она резко нажмет на педаль газа! Ошибки все ученики и дамы и мужчины на первых порах совершают из-за страха, боязни. Когда страх начинает проходить, появляется уверенность в себе, и дамы начинают совершать меньше ошибок. И еще мастер должен быть один! Если пришли в школу нужно довериться мастеру. А то бывают случаи, дома муж начинает проверять чему ее научили и забраковывает все обучение, это тебя не так учат нужно так и так.  А на очередном занятии ученица выдает мастеру! «А муж сказал, что нужно вот так делать! Выучите неправильно!» Я поддерживаю мастера который отвечает пусть тебя муж сам тогда и учит!» Обучение мужем еще никогда не давало реального результата. Муж может сорваться накричать и.т. д и тому подобное.

Дамы,  повторяю, очень эмоциональны, когда они ездят неуверенно все внимание в одну точку. От неуверенности совершают кучу ошибок и если в этот момент мастер повысит голос или не дай бог крикнет — это будет последней каплей, дама может бросить учебу или перейти к другому мастеру. Нельзя ни один такой или подобный случай не оставлять без внимания, нужно разобраться в чем причина конфликта. Не загонять ситуацию в угол. Бывают случаи, что дамы сами виноваты, ищут причины своих бед и обвиняют в первую очередь мастера.

3244814859

Особенно плохо дается дамам водителям — повороты направо — налево. Они просто  путают эти понятия. У женщин на генном уровне, не заложены эти определения,  ну — не нужны они им, в принципе.

Вот как об этой проблеме рассказывает  одна девушка, начинающий водитель: «В детстве выручало знание того, что направо – это там, где рука, которой я пишу или ем. А первичным признаком был бугорок на среднем пальце — от держания ручки. Потом я выросла, стала печатать на компьютере, бугорок постепенно исчез, а проблема осталась. И за рулем она никуда не исчезает. Честное слово, я бы не стала распространяться тут о своих умственных и физических недостатках, если бы точно знала, что эта проблема не только моя».

Этим же в той или иной степени страдает большинство женской части населения. Причем,  у некоторых симптомы впервые проявляются, только за рулем. Главное в машине к путанице в руках добавляется еще путаница с ногами. Руки ладно, в конце концов можно разметить кольцами или часами, и таким образом на время урока сориентироваться, да и обстановка в салоне к этому располагает – левой рукой никак не дотянешься до коробки передач, а поворотник наоборот к ней (руке) ближе. А вот ноги…..

Инструктор на втором уроке «рычит»  на вас: «Сцепление! Левой, левой ногой!». И какой ногой Вы со страху нажимаете? Шансов 70-80 из ста,  что правой. И хорошо еще, если на тормоз, а не газ. Этот пример мне знаком не понаслышке. С 92 года по 93 я сам давал вождение ученикам своей автошколе днем, а вечером преподавал  теорию. Кстати, кто если из моих первых учениц 92-93 года прочитаете эту статью откликнетесь, дайте о себе знать. Ведь завтра нашей автошколе «Водитель АВС» исполняется 24 года не юбилей но все-таки дата. А вождение преподавал вплоть до 2005-6 года. У меня в практике  были такие примеры, когда курсантка начинала тормозить левой ногой, я ей тогда, подавал команду выжать сцепление! И все, ноги внизу переплетались. После остановки, а дальше ученица уже не могла самостоятельно ехать, мы разбирали подробно данную ситуацию, почему это произошло? Выяснилась такая картина, что большинство учениц, которые путали педали, считали, что правая нога должна быть постоянно на газе! Иначе, машина заглохнет! Приходилось объяснять и показывать – убрать ногу с газа, смотри и слушай, глохнет  машина или нет! Да, не глохнет. Этому есть прямое логическое объяснение, большинство учениц учившихся на «права» в начале девяностых годов, уже пробовали самостоятельно ездить, а ездили они в основном, на стареньких «Жигулях» а кто то и на Москвичах, у этих машин проблемы с работой на  холостом ходу. Редко когда  старенькая карбюраторная Жигули устойчиво работала на холостом ходу, приходилось ногу держать постоянно на газе, если заглохнет, то уже не заведешь.

Спутать тормоз и газ еще легче. Обе педали под одну ногу, и поди разбери в темноте, какая из них левее. Одна ученица пришла ко мне на дополнительное вождение, самая востребованная ситуация права есть знаний и навыков нет! Вот она и выдала такой «перл» «Ой сколько педалей! У меня столько ног нет!»                                                                                                                                              Мой инструктор вполне серьезно, советовал мне  перед уроком переодевать часы на ногу – чтобы и там наступала ясность. Был случай, когда я ехала с мужем показывала дорогу правой рукой направо, а говорила вслух НАЛЕВО! Муж не видел, куда я показывал, и естественно, поворачивал по слуху НАЛЕВО, я кричу, что не туда, но бывает уже поздно.

Что характерно, у мужчин этих проблем не возникает никогда. Они всегда точно знают, где право, где лево. И наша неспособность порой быстро и точно ответить на этот простой вопрос приводит их в ярость. Может быть, как раз в этом их даже отчасти понять.

Те, кто сумеет преодолеть минуты слабости и подавленности, должны возобновить упражнения, которыми мало занимались при подготовке, для того, чтобы приобрести уверенность в себе.

Чтобы преодолеть страх и научиться уверенно водить машину, дамам надо тренироваться, ходить на вождение, почти каждый день. В любую погоду.

Это можно представить так: каждое занятие – это тонкая линия от карандаша и каждый день необходимо проводить линии, чтобы штрих был жирнее и жирнее, и чтобы к концу след был отчетливый и достаточно насыщенный. И если несколько дней не заниматься след исчезнет. С навыками точно также нужно каждодневными повторениями одних и тех же действий их закреплять и усиливать. Несколько дней не ходить на вождение и потом все как с нуля, все по-новой.  Потому что навыки не закрепились в мышечной памяти.

 

После окончания школы дамам нужно навыки закреплять, поддерживать, для этого машина должна быть в полном их распоряжении. Делить ее с мужем – почти нереально. Невозможно одному ездить, а другому мыть и чинить, а порой заниматься кузовным ремонтом, это не каждый выдержит иногда это предпосылки к разводу. Но это редко, если муж оценил цену железа выше человеческих чувств, значит так ему и надо.

Машину нужно воспринимать как свою самостоятельную часть и управляться с ней полностью самостоятельно.  Машина для дамы должна быть чистой ухоженной,  без запаха табака и прочих мужских примочек.

Даме пересевшей с пассажирского сиденья в водительское кресло редко удается любоваться витринами или пейзажами за окном автомобиля, им не хочется болтать и слушать музыку.

А придется напряженно и с полной отдачей работать, напрягать внимание, мышечную память реакцию. Придется не раз испугаться потока мчащихся машин, не дающих перестроиться в нужный ряд, или выехать на главную дорогу.

focus-none-max-1280x1280-jpg-800x600_q85_box-00640480_crop_detail

А что стоит сигналы и гудки машин, так реагирующих на ее ошибки, если ее машина заглохнет в потоке, прямо посередине улицы. Придется к этому привыкать и  тренироваться. Актриса Марина Дюжева так рассказывает про этот период своей жизни. Я выезжала на улицы Москвы в 4. 5 часов утра, когда улицы полупусты и ездила по маршрутам, по которым мне придется ездить днем и тренировалась, тренировалась. Вот как я советовал выпускницам привыкать к самостоятельному вождению в городе. Выезжая на большую улицу, например: Абая Вы пристраиваетесь за автобусом идущем по ней до конца. Едете за ним, он остановился, вы стоите за ним отдыхаете приходите в себя! Он поехал Вы за ним, и так до конца, вы никому не мешаете, все едущие сзади вас обгоняют. А когда привыкнете к потоку, обгоните автобус!Вот тогда и почувствуете радость, что вы что умеете. Я это пример приводил еще в середине 90 годов, а потом обнаружил в одной умной книжке по безопасности дорожного движения, автор также советовал начинающим водителям начинать первые «шаги» на дороге.

Но раз уж решено двигаться по жизни в автомобиле – придется привыкать.

Зато качества женщин-водителей с солидным стажем – осторожность, рассудительность, дисциплинированность, жизненный опыт и сознательное выполнение Правил, это дает им преимущества перед многими водителями мужчинами.

Женская логика проявляется и в особенности вождения автомобиля – она придает нежным дамам уверенность и силу, робость переходит в старание не нарушать правила дорожного движения, не превышать скорости. Исчезает боязнь дороги,  они испытывают удовольствие от управления мощной автомобильной техникой.

Опытные дамы водительницы выявили некоторые особенности, которые следует учитывать женщинам,  управляющим автомобилями:

*Дамы испытывают стресс при поездках в темное время суток и при управлении автомобилем в крупных незнакомых городах,

*Дамам не слишком уютно на дороге, они более чувствительны к несправедливости. Мужская солидарность, какая ни какая есть, но есть, а дамам приходится рассчитывать только на себя.

*Дамы чаще ошибаются при вождении, т.к. многие не уверены в себе, в оценке ситуаций, нелегко выходят из сложных условий на дороге, быстрее утомляются. Им присущи тревожность, мнительность, эмоциональность и другие проявления стресса. Их легче вывести из себя даже в простых ситуациях.

*Дамы острее и болезненнее реагируют на неприятности происшедшие дома и на работе, долгое время, находясь в возбужденном состоянии, а это мешает вождению.

*Эмоциональность дам особенно проявляется в критических ситуациях и нередко усугубляет обстановку.

*Дамам не стоит во время управления автомобилем обсуждать или обдумывать проблемы, глубоко задевающие их, — будь то споры с мужем, восторженные размышления о любимом или серьезные финансовые вопросы. Что неизменно происходит, если в машине две и более дамы, причем одна из них — за рулем. Посмотрите фильмы, сериалы, а там только за рулем и происходит общение и обсуждение всех насущных проблем. При вождении и без того достаточно напряженных моментов.

*Дамы не всегда водят автомобиль одинаково и достаточно надежно. Бывают моменты, когда они чувствуют себя не очень хорошо. Поэтому нервозным  или переутомленным  не следует управлять  автомобилем. И если дама знает, что в определенные дни обычно бывает более раздражительна, легко возбуждается и готова ни с того ни с сего расплакаться. То она должна,  в это время избегать длительных и утомительных поездок, чаще отдыхать. Очень мало знаю примеров, что бы женщина сама за рулем участвовала в поездках и пробегах на дальние расстояния. Если  рядом  мужчина, не нужно доверять управление автомобилем даме, причем груженым автомобилем   в дальних путешествиях в сложных дорожных, метеорологических, в условиях,  в условиях сложного транспортного потока, или на незнакомых дорогах зарубежья.

*Причинами происшествий у дам нередко бывают: недооценка своих способностей, ненужная осторожность, чрезмерная уступчивость, недостаточный опыт, излишний страх – они заставляют женщину тормозить, вместо того, чтобы увеличить скорость и избежать происшествия, т.е. срабатывает инстинкт, а не разум.

*Дамы боятся задавить мелкое животное, появившиеся внезапно на дороге, хотя дергая рулем или резко прибегая к торможению, сами рискуют жизнью и подвергают опасности других участников движения.

*Дамам важно придерживаться правильного режима, по возможности достаточно отдыхать, не переоценивать свои силы, не уставать чрезмерно, не употреблять алкогольные напитки и не поддаваться внушению, что черный кофе, энергетические напитки,  наркотики и никотин могут хотя бы на некоторое время восполнить недостаток сил. У нас равноправие и дамы в полной мере этим пользуются. Если раньше дама за рулем в нетрезвом состоянии была редкость, то сейчас нет, особенно, в мегаполисах.

*Психологи различают три вида автомобилисток:                                                                                                                                                                                                                                                                          Одни в моменты опасности вскрикивают, закрывают  глаза,  чаще всего жмут на тормоз, и безучастно ждут дальнейшего развития событий вплоть до ДТП. У них не получаются быстрые решения в сложных ситуациях, даже если им и удается преодолеть реакцию испуга. Если они осознают этот недостаток, то должны ездить осторожно и избегать опасных дорожных ситуаций.  Для них жизненно важно выучить и зафиксировать в подсознании возможно больше примеров, помогающих спастись в момент, когда ими овладевает страх, но все, же нельзя гарантировать, что они их правильно применят. Данный пример присущ и мужчинам. Был случай, когда учебный автомобиль с курсантом за рулем проходил вождение по городу и вместо того, что бы просто объехать стоящий у края проезжей части автомобиль, плавно работая рулем. Курсант резко нажал на тормоз и автомобиль «юзом» понесло на препятствие, мастер пытался повернуть, вывернуть руль, но ученик так вцепился в рулевое колесо, что никакие силы не смогли бы у него его вырвать. Курсант не воспринимал устные команды отпустить тормоз-его просто заклинило. И когда до препятствия осталось несколько метров, мастер буквально за штанину убрал ногу ученика с педали тормоза, колеса разблокировались, начали вращаться и автомобиль объехал препятствие.

Другие осознают опасные ситуации, знают, что должны делать для спасения, но из десяти возможных решений чаще всего выбирают одиннадцатое. Их действия не могут понять другие водители, и происшествия неизбежны.

3354983

Третьи вовремя замечают опасность, принимают наиболее правильное решение и осуществляют его. Эти качества развились в результате сочетания знаний, тренировок и соответствующих психофизических данных.

*Беременные дамы не должны ни учиться водить автомобиль, ни управлять автомобилем первый год после обучения в автошколе. Воздействие дорожного движения на нервную систему неопытной дамы – водителя бывает слишком сильным, часты волнующие ее ситуации; это отрицательно сказывается и на ней и на ребенке. И без того состояние психики неуравновешенное и в этот период будущей матери следует избегать всего, что может действовать на нее удручающе.

Женщины, которые имеют хороший опыт вождения, могут водить машину, избегая движения в часы пик и по сложным дорогам, при условии хорошего самочувствия и отсутствия физических расстройств. Этот вопрос каждая женщина должна решать сама, посоветовавшись с врачом, взвесив свои водительские способности, опыт и оценив состояние автомобиля.

Дамы, ожидающие первого ребенка, обычно бывают более возбужденными и беспокойными и менее уверены в своих действиях, нежели ожидающие второго.  Страх и опасения, как и большая радость, отвлекают внимание от процесса управления и могут привести к неожиданной ситуации.

*После рождения ребенка многие дамы вдруг обнаруживают, что ездят менее уверенно, чем раньше, и у них даже появляется чувство страха, которое они раньше не знали. Это повышенное чувство страха является одной из форм проявления материнской любви и заботы.

Понятно, что мать больше думает о своем новорожденном, чем о рулевом колесе, рычаге переключения передач, педалях и сложных дорожных ситуациях. Она не может полностью отдаться управлению автомобилем. Правильным будет возвратиться к вождению автомобиля после некоторого перерыва, когда женщина сама убедится, что к ней вновь вернулась способность ездить безопасно и внимательно.

*Дамы с длинными распущенными волосами рискуют попасть в аварию, если при движении волосы закроют водителю обзор. За рулем дамы не могут привычным движением головы или рук отбросить волосы назад и поэтому волосы мешают управлению автомобилем. Предпочтительны прически с короткими или зафиксированными волосами.

*Шляпы с полями всегда мешают вождению и их желательно снимать.

12-1

*Макси, складчатые, плиссированные или сильно расклешенные юбки у женщин водителей не пользуются популярностью – они часто перекрывают рычаг переключения передач,  или ручку ручного тормоза, не позволяя быстро реагировать на дорожные ситуации. Узкие юбки без разрезов внизу ограничивают движение ног. Наблюдая по отражению в витринах за своими движениями при выходе из автомобиля, многие дамы решили, что в большинстве случаев лучше ездить в брюках. Но брюки не должны быть слишком широкими и длинными, чтобы не мешать работать педалями.

*Не следует забывать, что сильно стянутый пояс или тугое белье затрудняет дыхание и кровообращение. Это приводит к замедлению реакции, преждевременной усталости и вялости, что не благоприятствует ни вождению, ни свежести лица.

*Шуба или толстый свитер, ограничивает движения, а в зимнее время водить автомобиль приходится особенно осторожно и чутко. Но бывают исключения моя курсантка, ходившая на вождение в спортивных костюмах ботинках, на плоской ребристой подошве. После успешной сдачи экзамена в ГАИ, приехала ко мне в школу поблагодарить на «крутой иномарке» которых в 90 годы было очень мало, главное в диной норковой шубе и в сапогах на шпильках. Но, говорит  она, я так постоянно ездить не буду, просто сегодня праздник! И можно сделать исключение.

*Обувь с высокими каблуками туфли на шпильках, опасны, так как каблук может зацепиться за коврик и сделает невозможным выжать педаль сцепления или еще печальней педаль тормоза. Да и туфлей сотрутся задники, что согласитесь не очень красиво.  Обувь со свободной пяткой – шлепки, слишком гладкие,  негибкие или  мокрые резиновые подошвы недопустимы – они являются причинами неверных движений ног на педалях, что может привести к аварии.

9506707503560616_74f5d349

Большинство дам – водителей возят с собой подходящую обувь (сменку) и переобуваются на время вождения автомобиля. У нас в школе таких учениц, которые носят сменную обувь, большинство

Обувь должна быть закрытого типа, с относительно гибкой подошвой и плотно облегать ногу.

*Создавать помехи вождению могут и кольца и свободные браслеты, особенно в случае, если они цепляются за что нибудь внутри автомобиля. Упавшую на пол машины брошь или серьгу не поднимай, не остановив автомобиль.

*Некоторые дамы-водители возят с собой любимых четвероногих любимцев, нужно помнить, что маленькая собачка может попасть под педали и это предпосылка к аварии. Кошек возить нужно только в специальных клетках или коробках, они гораздо хуже переносят поездки в автомобиле, чем например, собаки. Начнут нервничать а могут просто вцепится в водителя а это, шок и авария.

*Не отстают дамы от мужчин в пользовании сотовым телефоном во время движения, может даже превосходят их в этом неблаговидном деле.  И чаще этим  грешат  дамы не обладающие достаточными навыками вождения.

В одно немецком автомобильном журнале проводили опрос среди читателей, на тему: «Кто по Вашему самый надежный водитель?» И получился такой образ!Это женщина около 40 лет имеющая крепкую семью детей, имеющая хорошую интересную работу,  занимающая активную жизненную позицию. В автошколах женщин- будущих водителей, 80-85% от общего числа учеников .Средний возраст 25-35 лет.  От того, как школа будет подходить к этому тонкому психологическому вопросу, как найти подход к ним, как учить будет зависеть придут ли к вам ученицы будущие водители! Или нет.

1322487684_c910db2cadeb7dd44121f01e6d7b155d_xl

 

Хочу в этот праздничный день поздравить всех милых дам, а статья именно для них, с праздником нашей автошколы с 24- летием.  Успехов Вам в учебе счастья в личной жизни, благополучия, терпения, успешно закончить школу-мы все сделаем для того, что бы ВЫ получили в первую очередь:  ЗНАНИЯ НАВЫКИ, а потом уже как документ к этому- водительское удостоверение. Счастливо ВАМ ВСЕМ! Главной ВАМ дороги и всегда и во всем- зеленый свет.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.