В РФ меняются условия приема экзаменов в ГИБДД. И изменения в ПДД с 1 июня 2018 года — новая разметка на дорогах России.

Закрытая площадка переносится в город.         Тем самым экзамены на получение водительского удостоверения категории «В» максимально приближены к реальному дорожному движению, что положительно сказывается  на состояние дорожного движения в целом уменьшилось количество аварий с водителями имеющих стаж до одного года.                                                                                              Начальник ГИБДД  генерал-майор полиции  Михаил Черников,  выступил с предложением изменить порядок приема экзаменов на получение водительского удостоверения категории «В».

 

 

sdaca1-800x534

 

 

Изменения коснуться второй части экзамена, а именно, площадка переедет в город.   На автодроме мы предлагаем принимать экзамены в самой автошколе. Это внутренние выпускные экзамены. А  в  Госавтоинспекции после сдачи теоретического экзамена, практический экзамен будет проводится непосредственно на улицах города, в котором  будут присутствовать в совокупности все элементы,  которые имеются на закрытой площадке.  А именно,   «Остановка на подъеме»  в любом городе есть улицы, с естественным уклоном.  Парковаться будущие водители  также будут   в условиях городского движения,  это максимально приблизит экзамен к современным реалиям, в которых  будущий  водитель будет ездить после успешной сдачи экзамена в ГАИ. В настоящее время процент сдачи экзаменов в ГАИ с первого раза не превышает   8%. Что наверняка повлияло на тот факт, что число аварий с молодыми водителями снизилось на 17%. Так неподготовленные ученики не выезжают на улицы населенных пунктов. В настоящее время  при приеме экзамена по практическому вождению ,на площадке присутствуют следующие элементы:

1.Повороты на 90 градусов, 2-развороты в ограниченных проездах. 3-Заезд в гараж задним ходом, 4-«Змейка», 5-«Параллельная парковка».

В условиях городского движения отрабатываются следующие элементы:

1.Проезд перекрестков;

2.Повороты и развороты

3.Проезд железнодорожных переездов;

4.Перестроение и обгоны;

5.Движение с максимальной скоростью;

6.Проезд пешеходных переходов;

7.Торможение и остановка.

Положительная оценка выставляется,  в случае,  если кандидат в водители набрал, не более  4 штрафных  баллов.

А за одну грубую ошибку водитель может получить сразу 5 баллов.  К грубым ошибкам относятся следующие нарушения:

1.Выезд на встречную полосу;

2.Не  выполнил требования Правил уступить дорогу другим транспортным средствам;

  1. Проезд нам красный свет;

4.Превышение максимальной разрешенной скорости;

5.Заезд за линию «Стоп»

6.Обгон специального транспорта;

7.Обгон (объезд) автомобиля который остановился у пешеходного перехода , для пропуска пешеходов;

8.Не выполнение требований, указаний сотрудника ГИБДД;

8.Нарушение Правил дорожного движения при совершении поворотов.

 

 

5_330def

 

 

 

Если эти изменения и дополнения будут приняты, они вступят в силу в конце года.

Изменения внесены, чтобы экзамены были максимально приближены к реальным дорожным условиям. Например: проезд  пешеходных переходов при наличии на них реальных пешеходов. А не на пустующем автодроме, где о пешеходном переходе напоминает только знак и разметка.

Движение по городу с максимально разрешенной скоростью, а не движение  «ползком» на цыпочках — 20 км/час,  в отсутствии других машин и пешеходов.  Я уже приводил пример как кандидаты в водители, решившие сдать экзамены самоподготовкой, могут взять уроки вождения на автодроме,  и сдать экзамены, такой вариант возможен. И что, имея права в кармане, и отточенные навыки вождения на закрытой площадке. Как он или она- поедет в город? Это учиться плавать в бассейне без воды. а потом плавать в море!  Напомню,  водители попадают в ДТП:   По следующим основным причинам:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           1.Из-за потери контроля над автомобилем.

2.Из-за потери контроля над  дорожной обстановкой.

На автодроме кандидаты в водители учат, усваивают навыки управления автомобилем, тоесть готовят себя что бы не попасть в ДТП по первой группе причин.  А как же вторая причина?  Дорожное движение!    Это совокупность (все вместе) общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов посредством транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Если взять в процентном отношении эти два основных фактора, то обучение в городских условий это 75,% Времени обучения, а на площадку отводится 25% всего времени по программе. И получается, что ученика подготовленного на 1 четверть, считаем подготовленным  для езды по городу?                                                                                                                               А ведь такой Такой порядок экзаменов у нас в Казахстане,  Костанае в частности уже применялся 20 с лишним лет назад.  Принимали экзамены на закрытой площадке,  при проведении внутреннего школьного экзамена , который обязательно проводился в каждой школе, причем на этом экзамене присутствовал инспектор дорожной полиции, даже был составлен график экзаменов для всех автошкол. Правда школ было раз в десять меньше! А при сдаче экзаменов в ГАИ,  уже проводился  практический экзамен по городу.  Маршрут проходил по регулируемым и не регулируемым перекресткам  и пешеходным переходам,  были и перестроения и развороты. На этих экзаменах инспектор сразу видел, подготовлен  ученик или нет.   Почему мы,  по прошествии столько времени,  не совершенствуем, то, что уже было наработано, не берем на вооружение передовой опыт,  а выдумываем  то, что годится,  если ездить в зазеркалье, а не по дорогам.   А для подготовки  водителя навыки, которого,  бы соответствовали современным требованиям и реалиям, нужен совершенно другой подход к обучению и к приему экзаменов. Но это уже совершенно другая история!

15 марта стало известно о том, что российские правила дорожного движения уже летом этого года пополнятся новыми видами дорожной разметки, в том числе непривычного пока для отечественных водителей синего цвета.

Какие изменения в ПДД ожидаются с 1 июня 2018 года — подробнее о новой дорожной разметке, как она будет выглядеть, что будет означать.

НОВАЯ ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА В РОССИИ С 1 ИЮНЯ   2018 года.

Новую дорожную разметку вводит утвержденный Росстандартом ГОСТ Р 51256-2018,вступающий в силу с 1 июня. Формально с начала лета новый стандарт уже является действительным, и то, насколько быстро новые водители увидят новую разметку на дорогах своих городов зависит в основном от расторопности местных властей. Понятно, что стара разметка, тем более основные ее линии при этом не отменяются, поэтому организация движения остается прежней. Тем не менее, знать, что нас ожидает, следует уже сегодня. А ожидаются следующие изменения.

1. Разметка, которая служит для разделения потоков и полос движения, теперь могут быть не только белой, но и желтой. До 1 июня желтая разметка использовалась только для обозначения мест, где запрещена остановка и стоянка транспорта Как в РФ и в РК нумерация совпадает линия 1.4. Сплошная линия желтого цвета шириной 0.1 метра. Запрещает остановку транспортных средств кроме маршрутных.

. Разметка 1.10. прерывистая желтая линия запрещает стоянку транспортных средств.

. Разметка 1.17. Зигзагообразная линия желтого цвета обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и такси. Суть нововведения в том , что в условиях России белая разметка может быть плохо заметна в зимнее время, когда она маскируется снегом. желтые линии будут контрастировать с асфальтом и со снегом.Вопрос это только в 2018 году узнали, что белые линии зимой не видны. Или Гост подводится под европейский стандарт. скорее второй вариант.

2.Разметка в виде прерывистой линии, которая указывает на границы полос движения в пределах перекрестка. Линия 1.8. Станет СИНЕЙ, также может появится синяя разметка, с помощью которой будут обозначаться места платной и бесплатной парковки. Логика введения разметки синего цвета, которая, кстати активно используется в ЕВРОПЕ, в том, что синий цвет будет использоваться там, где разметка не столь критична для безопасности, поэтому она не будет отвлекать водителей.

3. Будет узаконена разметка «вафельница», которую используют в качестве эксперимента на нескольких десятках московских перекрестках уже сейчас. «Вафельница» представляет собой явно обозначенное пересечение проезжих частей на перекрестке, когда помимо границ пересечения оно дополнительно заштриховано диагональными линиями. В такую зону запрещено въезжать, если на ней образовался затор. За нарушение этого правила, вероятнее всего. будут выписываться штрафы с помощью специально настроенных камер видеофиксации. разметка позволит упорядочить проезд перекрестков в часы пик и избавить напряженные перекрестки от заторов, которые мешают проезду транспорта с поперечного направления.

4.Появится разметка в виде стрелки, которая будет обозначать зону или место для разворота. Сейчас для обозначения таких зон используются только специальные знаки, а на левой полосе наносится стрелка налево, которая дезориентирует водителей.

Никакой революции, как видим, новый ГОСТ  не несет, он лишь делает жизнь водителей более удобной. Если новые стандарты действительно сделают российские дороги чуть более безопасными, новинку стоит приветствовать.

 

2017-10-30_173605

 

Вафельница разметка на перекрестке указывающая место, где запрещено останавливаться, если за перекрестком возник затор. По пункту 13.2. ПДД РК. и ПДД РФ.

 

7899

 

Двойная сплошная линия 1.3. Разделяет транспортные потоки попутных направлений на дорогах имеющих 4 и более полос для движения в обоих направлениях. Желтый цвет лучше различим зимой линия не сливается с асфальтом и со снегом.  За выезд на встречную полосу лишение прав на шесть месяцев в РК.

 

5e292694953b6b38364bd3f1ea3d85f4

 

 

maxresdefault

 

 

 

19138ads-1920

 

Парковочные места в том числе платные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.