Когда мы применяем такие понятия в наших статьях и рекламных роликах – это не липа и не пиар или рекламные происки для заманивания клиентов, это вполне нормальные вещи, это НАШ естественный образ жизни, и мы просто не можем работать по-другому. Наш слаженный коллектив подобен профессиональному музыкальному оркестру, каждый музыкант которого знает наизусть свою партию, но в тоже время следит за дирижерской палочкой дирижера и по наитию выполняет все его задумки и решения. Такая слаженность коллектива дорого стоит, это создается годами и любой «музыкант», который играет не в такт, фальшивит, моментально вычисляется и удаляется из коллектива.
Это предисловие к тому, что в субботу 7декабря 2013года,нашей школе исполнилось 21 год. В программу праздника у нас всегда входит автомобильный конкурс среди наших курсантов, который включает в себя теоретическую и практическую часть.
Наших курсантов мы пригласили буквально накануне по интернету, и что отрадно – ведь пришли! В основном были женщины из 15 человек и трое мужчин. Сразу отмечу эти конкурсы – у нас они стали традиционными, мы проводим школьные экзамены на площадке в два этапа: первый за две недели, второй за три, пять дней до экзаменов в ГАИ. Те, кто не ездил, как правило, и не сдает, и в ГАИ не идет, без обид и без истерик, все нормально, рабочая обстановка.
Итого первого этапа
Правила дорожного движения, курсанты сдают на время, кто отвечает быстро, как правило, и без ошибок. А кто сидит долго, тот и делает много ошибок. Это все закономерно. Сейчас прорабатывается вопрос при составлении новых программ, время на решение «разводок» – проезд перекрестков, на сигналы светофоров, регулировщика – будет ограничено. Мы своих учащимся настраиваем на это, и это легко проверяется при решении программированных заданий. На 10 вопросов должно быть затрачено меньше 10минут. Если думает дольше – выясняем, что не знает курсант, в каких темах плавает, что пропустил и не до понял. Оперативно устраняем недостатки. По правилам лучший вариант показала
Ксения Пурчел – одна ошибка и время на 20 вопросов 5минут.
Второй результат Лилия Демина время – 5минут, но сделала 3ошибки. Они так и остались в лидерах.
Неплохой результат показала Маденова К и Зайнулина С. Но у них были промахи по вождению.
Итоги второго этапа
вождение были 3 фигуры «змейка», «габаритный дворик» и «бокс». В бокс въезжали задним ходом и с левой и с правой стороны. Согласитесь, для учениц,у которых нет практического стажа вождения, и они еще не сдавали экзамены в ГАИ – они практически все выполнили эти упражнения, за исключением 2 участниц. Хочется отметить парней, они еще ученики им по 17 лет и будут сдавать экзамены через год. Но они показали отличные результаты по вождению автомобиля. Прошли всю трассу без единой ошибки, и вышли из 2-х минут. Жангерханов Д. 1м – 40секунд.
Цымбалюк Евгений – 1м – 51секунды.
Бублик В. 1м-53секунды.
У женщин лучшее время показала Демина Лилия- 2минуты 14секунд. Вот и разница в мужском и женском начале. Женщины лучше знают теорию, мужчинам лучше дается практика. Так было есть и будет, против природы не попрешь. В итоге места распределились следующим образом:
1-место Ксения Пурчел, центральный офис в КЖБИ преподаватель Дирсе Виталий Виргиниюсович.
Она участвовала и в городских соревнованиях , там она не вошла в тройку призеров по субъективным причинам. У нее чувствуется спортивный характер.Молодец!!! В обоих случаях по теории и вождению ее готовил Дирсе Виталий Виргиниюсович.
2-место заняла Демина Лилия, филиал «Возрождение» клуб ДК строитель, преподаватель Кубенов Болат Курганович. В городских соревнованиях его ученик Тарасенко, также занял второе место, это уже стабильная тренерская работа у преподавателя Болата Кургановича.
3-место Галиева Т. Филиал в КСТУ. Преподаватель Калинин Владимир Викторович.
Все победители были награждены грамотами и ценными подарками, без наград не ушел никто. В целом всем очень понравилось, погода была отличная светило солнышко, трасса хорошо подготовлена, у всех было солнечное настроение, на лицах участниц царили улыбки. В классе была теплая дружеская обстановка. Многие отпросились с работы, чтобы участвовать в конкурсе но никто не пожалел, что пришел. Такие конкурсы очень полезны, они выявляют сильные и слабые места участников. Хочется отметить, что никто специально не готовил участников, о соревновании было объявлено в самый последний момент.6 октября дали объявление по интернету, а вечером накануне объявили в группах тем, кто может, чтобы приходили. Явка нас обрадовала 15человек – это очень хорошо.
Вот тут можно и подвести итоги. Если бы девчата не ездили до этого на закрытой площадке, и не имели, хоть какой – то, но опыт, и небольшие, но навыки, никто бы добровольно не пришел, зачем испытывать судьбу и конфузиться перед одноклассниками. Дело в том, что все участники проходили вождение вначале на тренажере, затем на площадке и катались до тех пор, пока не выполнили нормативы по минимуму, вот отсюда и явка.
Заслуга в этом мастера Едышева Самата Ержановича, именно он отвечает за обучение на закрытой площадке и такая неожиданная проверка это еще раз подтвердила. Наши учащиеся, особенно ученицы, с удовольствием записываются к нему на вождение и практически никто не пропускают занятия. Многие открыто говорят мы пришли к Вам, потому что мы учим, и как говорят в интернете – реально учим!!!
Для тех, кого интересует главная тайна АВС – это отличная материальная база, и постоянная работа над ее улучшением, уважение к клиенту, по принципу: воспитывая – обучай, а обучая – ВОСПИТЫВАЙ! правдивая реклама – если что пишем или фото помещаем, то они соответствуют действительности.
Коллектив профессионалов – единомышленников, – которые работают и болеют за дело, которым они занимаются. Журнал записей полон благодарностей. Добросовестное, реальное обучение, особенно вождению. Сейчас ежедневно, каждый час, на линию выходят пять легковых и одна грузовая, учебные автомобили. Это ли не показатель плодотворной РАБОТЫ! И мы приносим извинения нашим учащимся, что не можем, в полной мере удовлетворить спрос на вождение – желающих ездить ежедневно больше. Просим участников конкурса высказывать свои мнение и пожелания. Когда печаталась статья 12 декабря группа категории «В» сдавала экзамены в ГАИ. Было представлено 22 человека – все сто процентов сдали с первого раза.
С наступающим ВСЕХ наших учащихся и тех, кто учиться и наших выпускников с наступающим Новым 2014годом. Безаварийной ВАМ езды и удачи на наших дорогах!
3,436 просмотров всего, 1 просмотров сегодня