С клиентом откровенно о сокровенном в юбилейный год 20летия автошколы.

                      

Многие спрашивают, как, в чем секрет успеха, что школа работает уже 20год практически без рекламы. И стабильно набирает учеников, которые приходят к нам совершенно осознано и, будучи уверенными, что учится, будут только в «АВС». Кроме того по итогам 2008 года по итогам конкурса проведенном филиалом НДП Нур Отан наша школа заняла первое место. Ответ простой – Нужно честно добросовестно работать. Скептики возразят, все работают, многие хотят добиться  успеха в этом деле. Но не всем это удается и кого ожидает полное разочарование. Есть такое изречение древних, а они мудрые были люди «Семь лет нужно работать на имя и только после этого имя будет работать на тебя» Нам уже 20 лет, исполнится через полгода 7декабря, а это уже 13 лет имя работает на нас. «АВС» как нас называют, уже стал брендом  и у многих на устах, когда речь заходит об автошколах. Мы работали с двумя поколениями. И подготовили на сегодняшний день около 10000человек, я считаю,  что это неплохо учитывая, что население города порядка 240 тысяч,  пусть меня поправят если ошибся. Первым ученикам, которые пришли в школу в начале девяностых в 18-20лет сейчас под сорок. У многих моих первых учеников уже лет пять, как отучились их дети тое-сть преемственность поколений налицо.   О рекламе. Без хорошей качественной рекламы ни одно предприятие обойтись не может. Я подчеркиваю качественной рекламы. Мы если делаем рекламу, рассчитываем, что ее посмотрят  умные, грамотные понимающие люди, которые не потерпят фальши и обмана. И которые действительно хотят получить знания.  Наша реклама состоит в том, что бы честно,  добросовестно относится к своим обязанностям и чутко к своим клиентам. И каждый клиент, которого выпустили с хорошими знаниями, с душевным  к нему отношением – это как зерно, посаженное в благодатную почву  оно обязательно даст  свои плоды. Работать в полную силу не допуская фальши даже в мелочах. Всю прибыль  вкладывать в развитие материальной базы школы, а главное в автомобили,  потому – что  водитель рождается за рулем. И есть очень большая разница  на,  чем он будет учиться на старой развалюхе, которая постоянно ломается,  или на новом современном автомобиле. На подобном они сами будут ездить после окончания школы. В этом деле нет мелочей, каждая из которых если направлена в дело улучшения общения обучения дает огромный незаменимый эффект. И тогда наши выпускники в своих суждениях о школе говорят кратко и лаконично «Они учат!» Чем не лучшая похвала и оценка нашей работы. Имеет значение, какой коллектив проводит эти принципы в жизнь, если коллектив составлен из единомышленников понимающий свои задачи и свою роль в общей цепочке. Если хотя бы один человек выпадает из этой канвы, все поедет насмарку.

К сотрудникам у нас предъявляются  серьезные требования в первую очередь их профессиональные качества, вежливость педагогические навыки коммуникабельность и конечно крепкие нервы, и хороший характер. Грубый безграмотный неопрятный мастер никогда не будет работать в  АВС. Со многими по этим причинам пришлось расстаться, но они прижились в других школах, наверно там не такие серьезные требования или у нас слишком высокая планка к сотрудникам, но мы ничего менять не будем.   Некоторые курсанты выбирают школы « ближе к дому».  К этому необходимо относиться как к непреложному факту,  такие учащиеся  есть и конечно будут в будущем.   Все дело в том,   что  их количество с каждым годом уменьшается, а это говорит о том, что правовое сознание наших граждан растет. Но все-  таки есть абитуриенты, которым  без разницы как его будут учить.   Где его будут учить,  в просторном светлом  классе, отвечающим всем гигиеническим нормам,  или в подвале о санитарных  нормах,  например по свету или по объему воздуха на каждого курсанта говорить не приходится.   Тем более об аварийных выходах.  На каких автомобилях их будут учить, и главное, сколько часов он получит практического вождения  6-8 часов или 40. Без  разницы, главное ближе к дому и чтобы процесс обучения был как можно короче. Запомнился такой случай приходят к нам как то муж с женой, жена решила выучиться на «права» как сейчас говорят.  Завуч объясняет, сколько у нас учебных автомобилей, что занятия проводится три раза в неделю, плюс в субботу дополнительные занятия  для тех, кто пропустил некоторые темы. Реакция будущей водительницы повергла нас в шок.  «Нет! Нет! У вас много занятий, мне этого  не надо! Мне бы два раз в неделю и по 1-часу! Мы ошиблись! Не в ту школу попали. Собрали свои и вещи и ретировались. Вот какая  непредсказуемая логика  не нужно ей много занятий!   Но, ведь существуют утвержденные программы, по которым мы занимаемся,  и которые требуют выдавать весь необходимый материал, по-другому просто нельзя. Но как говориться, если есть спрос будут и предложения. И предложения  действительно существуют. Многие школы так и работают два раза в неделю по часу. Пока версталась статья, позвонила  другая женщина, которую наоборот не устраивает ускоренная программа, и она, обзвонив многие школы, пришла к нам, вот  так,  каждому свое.   Сейчас все больше людей понимают, что нужно  учиться добросовестно, и главное знания и навыки, а потом права, а не наоборот. Это зависит от родителей родственников, мужей которые  должны  быть уверены, что их жены  будут возить детей в школу, в сад, безопасно,  и за них  можно будет не беспокоиться.  При выборе школы все должно быть серьезно статистика  показывает, что 60-70%  будущих водителей, прежде чем записаться в автошколу  вначале  опросят всех соседей, друзей, знакомых друзей кто, где учился в какой школе, какие о ней отзывы, сколько лет школа существует.   Потом объезжают школы на машине по списку, чтобы убедиться во всем своими глазами,  и только потом делают свой окончательный выбор и это будет правильно.  Но в любых правилах есть исключения, в конечном итоге от Вас зависит последнее слово и вы будете учиться там, где захотите.   Главное, что есть возможность выбора. До 92года были «ДОСААФ», Автоучкомбинат,  СВТС – союз водителей транспортных средств и все толи дело сейчас на каждом шагу и автошкола и курсы и близко к дому как говорится в халате и в тапочках спустился и на месте. Большинство наших курсантов привозят на занятия  на машинах  и естественно забирают.  Поэтому проблемы с транспортом отпадают.

О планах на будущее.

Пока могу сказать, что осенью наших курсантов ожидает приятный сюрприз технические новинки в  учебно-материальной базе, новинки из области высоких технологий Ноу-хау. Что значительно повысит качество подготовки водителей особенно практического вождения автомобиля. Что именно узнаете позже, пока секрет.

Какие основные приоритеты и принципы в вашей работе.

Основными критериями в работе являются уважение к клиенту   с момента первого звонка в школу и до выпускных экзаменов,  никаких конфликтов, во всем можно найти компромисс. Но это не значит, что клиент может предъявлять необоснованные требования,  например я  и могу приходить на вождение  водить  только в воскресенье или после восьми вечера. Конечно, клиент всегда прав, но требования должны быть разумными и в пределах.  На первых занятиях мы заключаем договор, в котором четко расписаны права и обязанности сторон. Школа – это, прежде всего разумная дисциплина, если мы обучаем, то учащиеся должны слушать и выполнять требования   касающихся учебы.  Основными  наши требованиями являются, прилежание в учебе.   Учиться «спустя рукава»  в нашей школе  не получится, если что- то пропустил в начале обучения, это все равно нужно будет выучить, так как в Правилах нет белых пятен все взаимосвязано. Если сформулировать вышесказанное, то это будет выглядеть примерно так.

НАШИ  ПРИНЦИПЫ:- внимание и уважение к клиенту

НАШИ ГАРАНТИИ:- надежность и стабильность

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:- прилежание в учебе.

НАШ ДЕВИЗ:- качественные знания – идеальная безопасность

А  тех, кто хочет получить навыки и знания, мы приглашаем на учебу. До встречи!

 

 

 

1,096 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>