Вопросы по Правилам дорожного движения. Часть 11. Заходи и задавай любые вопросы по Правилам.

risunok12

ПРИМЕР-24.

 

dsc05492

 

Вот такой знак стоял перед городом “Троицком”, что в Челябинской области  называется “Схема объезда” и показывает предупреждает, что прямо за знак ехать нельзя, а нужно совершить объезд ремонтируемого участка дороги причем вправо через поселок “Золотая сопка”. Фабула или мораль такова: “Вы уже догадались, что колонна машин, как ехала прямо под знак так и продолжала ехать не останавливаясь. А почему бы и нет, ведь на дороге видимых препятствий нет!А значит ехать можно! Вот такой закон дороги, нет препятствий ехать можно. Юмор в чем, за знаком стоял большой дорожный каток, а за ни стоял столик и два полицейских один останавливает нарушителей, а другой удобно разместившись на стуле оформляет “страждущих ” заплатить штраф (получить квитанцию). И что характерно нарушителей стояла целая очередь с документами для оформления штрафа. Мы ехали в этой колонне Костанайцев едущих в Челябинск или Магнитогорск и колонна остановилась перед развилкой я на своей машине повернул направо не рискуя. Так вот в колонне была дискуссия ехать прямо или в объезд, мнения разделились победили те, кто решил ехать прямо, что дорогу отремонтировали. знак не убрали. Теперь в толпе водителей стоящих в очереди для оплаты штрафа раздавался голос  активной женщины, которая кричала на своего мужа я упускаю междометия, смысл такой “Я тебе говорила, что нужно в объезд!” Мы еще мащины три выехали на дорогу после ремонтируемого участка и видели эту картину. И в душе радовались, что потупили правильно. Вот счет тех, кто пошел в объезд было три машины, а тех кто поехал прямо было в три раза больше 12-15 машин. Вот такая статистика. Совет в РФ много таких “ловушек на дороге стоят засады  из полицейских или камеры. Особенно в горах под знаком “Обгон запрещен”  на вершине в автобусной остановке сидит пост смотрит в подзорную трубу или в бинокль и останавливают нарушителя и машину движущуюся следом как свидетеля, а потом оформление штрафа. Если будешь возмущаться посадят в автобус  измерят давление и будешь сидеть пока не успокоишься.Да чуть не забыл “права” изымают а выдают времянку а это большие проблемы потом их получать в местной ГАИ, поэтому НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ,   ДАЖЕ В МЕЛОЧАХ!

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ПРИКОЛ -23. 

Сразу скажу. что данную картинку я уже показывал правда в другой папке. Но как говорится: “Повторение мать-учения”  Просто хочется еще раз показать как у нас действует организация дорожного движения. Знак “Въезд запрещен” понятно, двигаться за знак нельзя! Но зачем знак “Тупик” дорога не имеет сквозного движения, но для тех для кого знаки не препятствие и не помеха, их просто предупреждают: “Ребята даже если Вы проедете дальше будет тупик не надо ехать!  Или по Михаилу Задорнову  есть три закона запрещения:  1-Въезд запрещен,  2-Въезд строго запрещен, 3 – Въезд  категорически запрещен. Но это еще не все ,там внизу стоит шлагбаум причем закрыт на замок, если бы  не было замка, его кто нибудь обязательно открыл. Как говорил сатирик лучший запрещающий знак для нашего менталитета это бетонная плита или рельса на дороге. К сожалению, тенденции к изменении ситуации не вижу.

 

 

dsc09344                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ПРИКОЛ-22. Дело было так, вчера двигался по улице “М————ого”  Сзади следом ехал полицейский автомобиль!Всем на заметку он внимательно следит за вами. Подъезжая к перекрестку с улицей “Леонида Беды” со скоростью  25-30 км/час и уже был готов к остановке, когда  в светофоре  зеленый  сигнал переключился на желтый, я плавно остановился метров за пять до края пересекаемой проезжей части. Я повернул налево “патрульная машина” за мной, я прямо машина за мной. Проехав метров 300 я остановился приняв вправо.                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

 

osnovanija-dlja-ostanovki-avto-1

 

 

 

 

                                                Походит полицейский вопрос: “Почему не остановились? Мы же люстру включали!” Не правда ли знакомый вопрос! А почему я должен знать, что люстра по моему поводу включена? Тем более я был уверен, что ничего не нарушал. Может полицейская машина едет на спец задание! Нужно подавать сигналы понятные водителям. Водитель может понять включение мигалки, что он должен уступить дорогу специальному транспорту пункт 6.2. ПДД. Ладно, проехали далее вопрос Вы грубо нарушили Правила дорожного движения! Уже стало интересно, что именно? Когда в светофоре загорелся желтый сигнал светофора вы и чтобы не прибегая к экстренному  торможению  Вы можете проехать перекресток! Почему вы остановились! Вот такой поворот, я честно говоря встретил впервые, когда водитель остановился на запрещающий желтый сигнал, а ему говорят, почему Вы остановились! Нужно было проехать.   Потом осенило, что видно до меня полицейские остановили подкованного водителя и предъявили ему нарушение в проезде на желтый запрещающий сигнал и водитель процитировал пункт 5.14. Отвечаю вопросом на вопрос, что теперь остановка на запрещающий сигнал светофора уже стало нарушением Правил? Водитель при движении должен рассчитывать свою скорость движения и время работы сигналов светофора и если он видит, что разрешающий сигнал вскоре переключится на желтый нужно быть готовым остановится у линии и (или) знак “стоп” Этот пункт Правил введен по такой ситуации, когда водитель движется со скоростью например 60 км/час и подъезжая к перекрестку, зеленый переключился на желтый сигнал в такой ситуации правильно будет конечно проехать перекресток,  потому что водитель применяя экстренное торможение остановится на перекрестке. А если затормозит, то это будет предпосылкой к попутному столкновению. На перекрестках существует 3 секундная “пауза” безопасности, когда на  всех пересекающихся улицах в светофорах  горят запрещающие сигналы.                                                                                                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

9jp1uwau3ug-2

 

 

 

proezd-na-krasnyiy-i-zheltyiy-svet-750

 

 

 

 С одной стороны горит желтый сигнал, а на пересекаемой дороге горит красный с желтым.  Потому,  что проезд на запрещающий сигнал очень опасное нарушение именно из нарушение этого пункта Правил происходят самые распространенные аварии на перекрестках. А где Вы должны остановится? Следующий вопрос, “Не выезжая на проезжую часть пересекаемой дороги, так как ни знак ни линии стоп на данном перекрестке не было! Кстати, многие водители и полицейские считают что нужно остановится у светофора.  Итог полицейский понял, что перед ним не “л—х”, а эрудированный водитель спросил а где Вы работаете? Я где-то Вас видел, когда получил ответ мы благополучно разъехались и наверное довольные диалогом. Мораль такова отличное знание ПДД – гарантия от необоснованных наездов и лишних штрафов. Учите ПРАВИЛО – это полезно.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         ВОПРОС – 21. Посмотрите Как оригинально водитель красной десятки подъехал перекусить, купить фастфуд, кофе. Водителя  не остановил даже тот факт, что там уже совершали “перекус” дорожные полицейские. Это говорит о том, что водитель даже не подозревал, что грубо нарушает Правила.  Так как он выехал на полосу встречного движения на дороге имеющей четыре и более полос, какой является проспект Абая. Такое нарушение подпадает под статью 596 часть-3 по которой наказание шесть месяцев лишения Прав. За нарушение пункта 9.2 ПДД на дорогах имеющих четыре и более полос для движения – запрещается выезжать на сторону предназначенную  для встречного движения. Стороной встречного движения считается половина ширины проезжей части дороги находящейся слева п-9.1. ПДД. Мораль водитель учит ПДД по своим нарушениям теперь у него будет время перечитать Правила.

 

 

 

 

 

img-20201209-wa0000-2

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ВОПРОС – 20.

Совершилось ДТП мы стояли на дороге всем мешали, я хотел убрать автомобиль с дороги, но друзья категорически советовали мне этого не делать так как могут лишить прав за оставления места ДТП.

Хотелось бы получить полную информацию, спасибо.

ОТВЕТ:Вопрос очень злободневный, потому-что участились случаи, когда автомобили после происшествия стоят на проезжей части водители зеваки также бегают вокруг автомобилей и пролетающие мимо автомобили влетают на полной скорости и получается целая куча поврежденных машин так называемые цепные столкновения. Обратимся к Правилам:

При ДТП водитель, причастный к нему, обязан: – немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную  световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий фонарь) в соответствии с пункта 2 раздела 7 Правил. После включения аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности  или отсутствии должен быть незамедлительно выставлен на проезжей части дороги со стороны наибольшей опасности знак аварийной остановки (или мигающий красный фонарь) Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретном случае обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности на расстоянии  не менее  15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и 30 метров вне населенных пунктов.

 

 

 

dtp-2

 

 

 

 

 

6fa2ec04k35b-960

 

 

 

 

 

Освободить проезжую часть дороги, если движение других транспортных  невозможно. При необходимости освобождения проезжей части дороги или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следов и предметов, относящихся к происшествию принять все возможные меры к их сохранению и обеспечить объезд места происшествия. Наиболее опасны автомобили пострадавшие в аварии ставшие препятствием для других транспортных средств при движении за городом где скорости движения большие. Также если ДТП произошло в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Поэтому в таких условиях автомобили с дороги нужно убрать. предварительно сфотографировать автомобили после аварии сделав не менее трех снимков общего плана желательно, чтобы были привязки к неподвижному объекту у дороги. Зак дорожный, километровый столб. Желательно составить предварительную схему в которой отметить как стояли автомобили после столкновения и как стояли после того как их убрали с проезжей части. Обязательно отметить тормозные следы и место столкновения транспортных средств. Место столкновения является одним из главных аргументов для определения виновности одного из водителей, например  из-за нарушения ими Правил маневрирования.

 

 

 

c0u2v9zwgaq9i5r

 

 

 

 

 

 

 

 

8735550

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В США  Правила гласят, что после ДТП обязательно убрать автомобили с проезжей части. В Германии при незначительных авариях убрать автомобили с проезжей части дорог. Если Вы в присутствии свидетелей отметили как стояли автомобили в момент аварии, отметили и сохранили следы (осколки стекол, деталей кузова) обязательно проследите, что бы следы после аварии были отмечены на схеме ДТП, а то потом устанете доказывать, что они были. И после этого убрали автомобили с дороги на обочину или переставили у ее края,  судья не лишит Вас прав уезд с места ДТП, это совсем другой случай.  На улицах с малой интенсивностью движения когда автомобили стоящие на дороге после аварии дают возможность их объезда лучше автомобили не трогать после аварии, тем более в маленьких городах полицейские приезжают быстро.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 ВОПРОС – 19. Можно ли остановится на ОБОЧИНЕ?  

Ответ: ДА, можно знак “Опасная обочина”  предупреждающий, носит информативный характер предупреждает водителя о том, что съезд на обочину опасен в связи с проведение на ней дорожных работ. Поэтому лучше от съезда на обочину воздержатся и подыскать для остановки более удобное и безопасное место. Может со временем нужен будет знак, который запрещает съезд на обочину потому что это опасно и для дорожников и для самого водителя. Предлагаем такой же знак но перечеркнутый красной полосой нужно его сделать круглым по форме так как он будет относится к группе запрещающих знаков. Возможны варианты.

 

 

 

    

 

 

e633b6c3d85748a66ad0d89caca52a1b-2

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            ВОПРОС – 18. Смотрим фото. Такой пример или как говорит молодежь “Прикол” уже встречался на нашем сайте но где-то далеко хочется его повторить, уж больно интересное сочетание знаков.  Или было бы смешно если бы не было так грустно.

 

Верхний знак предписывающий “движение направо” в других направлениях запрещено. Нижний знак из группы запрещающих “Поворот направо запрещен” И куда бедному водителю податься?В чем юмор правда непонятно. Ну скорее всего водитель посмотрит на это сочетание сверху вниз и выполнит тот знак который был первым для его восприятия и поедет НАПРАВО.

Возникает вопрос, что никого из тех рабочих кто знаки устанавливали не нашлось более менее грамотного!? Выходит, что так.

011                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             ВОПРОС-17- Обратился адвокат:  его подзащитный обратился к нему  за помощью . Ситуация такая, стоит знак “Обгон запрещен” и на одной стойке под ним повесили знак 3.31. “Конец зоны всех ограничений” Водитель посчитал что обгон разрешен приступил к маневру и совершил столкновение с тем водителем, который поворачивал НАЛЕВО. Адвокат пытался построить защиту, что данные знаки применяются в паре, совместно. Проясняю ситуацию.

 

 

814383                  Примерно так как на этом рисунке. Разрешен обгон в показанной ситуации. И как влияет цвет на действие знака?

В нашем случае цвет знака желтый говорит о том, что он временный и тоже самое подтверждает временная стойка.  Как действуют знаки: Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств прямо за знаком по ходу движения и будет действовать до следующего перекрестка или до следующего знака “Обгон запрещен” А знак 3.31. Отменяет ограничения которые были введены 9 запрещающими знаками до него. Поэтому никак знак 3.31 не отменяет действие знака Обгон запрещен. Учим Правила, или читаем наш сайт.    Попутно отвечаю на вопрос о   том, что некоторые адвокаты и водители считают, что желтые знаки действуют только в период проведения дорожных работ, а когда работы не ведутся знак  не действует!Ответ неверный, знак действует до тех пор,  пока он установлен на дороге, а в ПДД нет такого пункта, про исключения, про ремонтные работы, и как водитель может знать ведутся работы или нет!Поэтому когда нужно, дорожные службы знак уберут!А пока он установлен будьте добры выполняйте. Как в армии, приказ вначале выполняется,    а потом об жалуется.                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ВОПРОС – 16.   И СНОВА   О “ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ”.

Первое: Два “лежачих  полицейских”,  расположены на улице Рабочей у 17 школы, но парадокс в том, что бордюры на этой улице отсутствуют и водители не снижая скорости объезжают эти искусственные препятствия по обочинам, разбивают и без того разбитые обочины. Вывод,  дорога не оборудована бордюрами, это упущение и недоработка.                                                           Бордюр – это конструктивный элемент дорожного строительства, который возвышается над проезжей частью и служит для отделения ее от ТРОТУАРОВ, ГАЗОНОВ, РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПОЛОС – наезжать на бордюры запрещено пункт- 9.9. ПДД.РК. Данный термин присутствует в книжке по ПДД изданной при непосредственным участии методического кабинета автошколы АВС.

 

 

203-1

 

 

 

Пример второй: Улица” Арыстанбекова” один     “лежачий полицейский”  расположен с зазором, тоесть между ним и тротуаром имеется имеется минимальное расстояние и основная масса водителей стараются одной стороной, правыми  колесами,  проехать в щель – между “лежачим полицейским” и бордюром, несмотря на то, что  они  рискуют разбить диски колес своего автомобиля, порвать шины. Для них главное,  проскочить не снижая скорости!.И основное,  после объезда препятствия, эти водители  стараются втиснутся без очереди в колонну тех немногочисленных автомобилей,  водители которых соблюдая  Правила  снижают скорость перед искусственной неровностью, проезжают через нее двумя, колесами как и положено. Если произойдет ДТП, виновны будут как раз, те кто меняют полосу по пункту-8.5.ПДД РК..  Видите,  у нас на каждое нововведение предназначенное для повышение безопасности есть свой проверенный опробированный способ, как это введение не выполнять. А что если есть лазейка !То ей обязательно воспользуются.

 

 

abk9957

 

Материал-  жесткая резина с “пупырышкам”, для повышения трения. Специальная желтая расцветка на неровности и разметка перед ней. Плюс знаки, при соблюдении всех требований не заметить эти неровности невозможно! Хотя.у нас все возможно.

 

 

 

 

 

 

 

f1940c4f1cd1ad0538378e96d142fe50

 

 

 

 

 

 

В заключении: все искусственные неровности выполнены с нарушением дорожного “Госта” высота их не должна превышать 5 – 7 см и выполнены они должны быть из пресованной резины или пластических масс, но не из асфальта! Почему объезжают?, Да потому, что на некоторых “лежачих” полицейских имеются следы масла!Из разбитых поддонов, конечно,  вина водителя, что он не снизил скорость и поэтому подвеска сжалась до критической высоты и поддон соприкоснулся с асфальтом. Если бы снизил скорость этого бы не произошло. Но и если бы высота их была бы по “госту” то этого бы не произошло, хотя и  автомобиль хорошо  бы тряхнуло и водитель на будущее знал, запомнил бы где нужно снижать скорость. Справка знаки перед “полицейскими” установлены, но на них не обращают внимания а когда тряхнет, то поневоле запомнится рефлекс идет через спиной мозг! А желательно что бы восприятие реальности у водителей должно  быть несколько по –другому

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ВОПРОС-15. Живу на улице Гашека в Костанае, сейчас жара окна естественно приоткрыты, под окнами пролегает дорога, кто знает, так вот каждую ночь часов  в 2 в 3 и до утра,  проезжают под окном машины окна  которых открыты, а из салона автомобиля раздается такая громкая музыка, что окна трясутся  от децибел порядка 190 в 5 раз превышающих  норму.  Не пойму! Это мода такая что ли. Если сам глохнешь от такой мощной музыки зачем тогда окна открывать чтобы все окружающие слышали? И  “радовались” вместе с вами. Это  такое самоутверждение?! Чтобы если сам не спишь, чтобы и другие не спали!  Закон о тишине не распространяется на водителей транспортных средств? Спасибо.  

ОТВЕТ: Знакомая ситуация! Вы затронули вопрос как исполняются законы! Вы сами не знаете? Я например, не знаю ни одного случая, чтобы жильца какого то наказали за нарушение тишины. Смотрел по  ТВ РФ, там показывали такой сюжет,  один “вывихнутый”  жилец весь дом затерроризировал, включал у себя в квартире громкую музыку,  с ржанием лошадей и аккомпанировал при этом стуча по батареям отопления! Против него восстал весь дом, десятки жалоб в милицию, подключили ТВ  и справедливость восторжествовала, теперь ему грозит реальный срок. Но это исключительный случай, помогла активность граждан и средства массовой информации. А как в реальной жизни? Кто будет жаловаться на соседа. Теперь что качается водителей транспортных средств,  первое “врубать”  громкую музыку в автомобиле – это дурной вкус и признак не совсем адекватного человека, у которого со слухом и с психикой не все в порядке. Для таких меломанов существует  сдерживающий фактор,  в виде статьи  КоАП РК  за номером 333  “Нарушение тишины” по времени  с 23  часов – до 6 утра по которой  нарушителя могут привлечь к ответственности  в виде  предупреждения  или реального  штрафа  на физических лиц в размере до 2-х,  МРП, на должностных лиц, ИП, на юридических лиц являющихся субъектами малого  и среднего предпринимательства. – в размере   10  МРП, на юридических лиц являющихся субъектами крупного предпринимательства, в размере 40 месячных расчетных показателе.  Если сотрудники ДПС будут свидетелями такого нарушения они могут оформить на такого такого нарушителя административный протокол. Но поймите,  факт данного нарушения  надо зафиксировать,  а вы можете зафиксировать это нарушение на камеру, или записать видео на телефон, чтобы был виден номер автомобиля и зафиксировано время нарушения. Также Вы  можете обратится в полицию    по месту жительства с заявлением, или к участковому, по вашему заявлению  будет возбуждено административное дело. Но, важно, чтобы были свидетели этого нарушения, жильцы вашего дома или очевидцы, без них будет сложно все доказывать в суде.  Или позвоните сразу в полицию сообщите номер и марку машины, его тут же постараются задержать, сейчас ДПС хорошо работают. Удачи.

 

 

sing-1-1920x863

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59b5a85s-1920

 

 

 

wtv4srpreb4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                  ВОПРОС-15. Посмотрите на фото с регистратора. Какой сигнал сейчас включится? Правильно- ЗЕЛЕНЫЙ, но что интересно, через несколько секунд после выезда на перекресток произойдет авария. Водитель мчится не снижая скорости рассчитывая выехать на зеленый, но не учитывая тот факт, что слева или справа водители не успели проехать перекресток. Нельзя лететь слепо думая, что раз я выеду на начало зеленого, то слева и справа никого не должно быть, как на железной дороге или в метро, дорога есть дорога нужно думать и быть готовым ко всему учитывая тот факт что многие выезжая на дорогу после сдачи экзаменов самоподготовкой, а по городу еще не ездили.

 

 

 

 

 

 

 

 

img_20190520_094022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                            ВОПРОС-14. Смотрел по НТВ, передачу “Главная дорога” там был задан ведущему вопрос “Что ему было отказано в регистрации транспортного средства  по причине, что техническое состояние ТС  не соответствует требованиям  и запрещена его эксплуатация ввиду того, что имеются трещины на лобовом стекле. И юрист ответил, что в ГИБДД не правы с трещинами на лобовом стекле не запрещена эксплуатация автомобиля!   Меня самого штрафовали за это.

ОТВЕТ: Дело в том, что действительно ведущий прав,  в ПДД РФ отсутствует такое требование к техническому состоянию транспортного средства и его эксплуатация в РФ действительно не запрещена. В ПДД РК такой пункт есть, смотрим: “Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС” пункт 7 . Прочие элементы конструкции” п/п-5. Наличие трещин на ветровом стекле автотранспортного средства в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенного со стороны водителя”. Где одна трещина там их  может быть и много,  и если  этой нормы нет, то водители будут ездить,  а это значительно ухудшает видимость, ограничивается обзорность дороги, особенно ночью и в условиях недостаточной видимости, если попадет на стекло свет фар встречного автомобиля, то ослепление гарантировано.  В ПДД РФ много есть пунктов которых нет в ПДД РК, но именно этого пункта в Правилах РФ, нет, считаю, что это большое упущение.           

 

 

 

26133749_1551000811659602_6336789_o

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                        ВОПРОС-13. Могу я когда стою у перекрестка на красный сигнал светофора выключить свет в фарах, не накажут ли меня дорожные полицейские? За езду без света?

ОТВЕТ: Нет не накажут. Пункт-19.7. “В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах, с целью их обозначения, включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни”. Поэтому, если автомобиль стоит неподвижен,  свет в фарах  не нужен, но когда автомобиль приступил он начал движение свет должен быть включен – это для разговора с полицейскими. Смысл в чем, если плохие дорожные условия- ,  это называется условия недостаточной видимости, туман когда опасность возникает? При движении, поэтому нужно включать свет в фарах, чтобы обозначить автомобиль и предотвратить их столкновение. Нот это в городах туманного Альбиона Великобритании или северных Скандинавских стран Швеции, Норвегии. А в РФ в Санкт Петербурге рядом с балтийским морем погода туманная промозглая или как говорил сатирик Аркадий Райкин -погода  “Мерзопакостная” Это норма и пришла из этих европейских стран! Но где Швеция и где Казахстан! Когда у нас последний раз был туман? Зачем летом, днем в городе в солнечную погоду ездить со светом, или как говорят: ” Днем  с огнем! Какой смысл, включать свет он не нужен. Согласен, за городом скорости большие повороты цвет автомобилей под цвет асфальта и их не видно на дороге, свет за городом полезен включать  нужно, но в городе!

 

 

 

 

 

 

b707c7_0460ac7a8d2846659544099fd624c6ae_mv2

 

 

 

 

 

 

07

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                           ВОПРОС-12. Хочу спросить, как понимать такой вопрос: “Мою  машину отбуксировали на эвакуаторе”, что перевозка машины на эвакуаторе это буксировка и  можно ли сидеть в салоне автомобиля когда он на эвакуаторе?

ОТВЕТ: Это не буксировка-это перевозка грузов. Буксировка, это когда колеса буксируемого автомобиля касаются,  катятся по дороге, например, если буксировка осуществляется путем частичной погрузки, или вывешиванием переднего моста при помощи подъемного устройства задние колеса опираются на дорогу.

 

 

 

7207633

Нахождение людей в кузове перевозимого на эвакуаторе автомобиля – запрещается ст-22.6. ПДД РК Запрещается перевозить пассажиров вне кабины автомобиля. трактора. самоходной машины, на грузовом прицепе..

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ВОПРОС-11. Прошу разъяснить такой вопрос в ПДД РК написано, что вместо знака аварийной остановки можно применять красный мигающий фонарь!Что это такое?лично я в глаза не видел такие фонари  как их применять и где их взять?

ОТВЕТ: Вопрос очень интересный так как заставляет вспомнить нашу историю в том числе какая была   светотехника 40-59 лет назад. У меня был такой фонарь в начале 80 годов, хотя сам знак  выпускался еще раньше. Купили мы его не для прямого назначения, так как в то время машина у меня уже была  ВАЗ – 2103 цвета “Рубин” Возил я его на полке  у заднего стекла, а применять мне его по прямому назначению не приходилось, иногда мы его использовали в роли обычного фонаря.  Этот фонарь был сделан очень добротно и качественно какой-прибалтийской фирмой то-ли в Литве или Латвии. В то время Прибалтика была все равно, что заграница. Взять приемники ВЭФ- Спидола,  или радиолы фирмы Мелодия – 101 “Стерео” Они намного превосходили по качеству радиолы того же Воронежского завода.  Теперь по ПДД в Правилах РФ уже 2011 года уже не упоминается  красный мигающий фонарь. В ПДД РК это упоминание осталось еще с Советских времен. По плюсам: применение такого фонаря по восприятию намного эффективнее, чем применение знака, который только отражает свет фар попавших на него, а фонарь светится и   свет его будет виден водителю, если не туман и не дождь, то за 1 км точно.   Теперь о  недостатках, как я уже говорил, что фонарь положил на полку у заднего стекла, и там он благополучно лежал и нагревался солнцем и батарейки, а их  там 3-штуки-потекли и залили, залепили всю микросхему и я его отложил  до лучших времен и след его был потерян. В настоящее время можно купить образцы фонаря китайского производства выполненных совместно с шинным насосом и в других вариантах.

 

 

941ebccs-960

 

 

 

 

32c47ees-960

 

 

 

ff59fe4s-960

 

Вот такой фонарь был у меня очень удобный и надежный.  Но за ни нужно смотреть и обслуживать. При желании можно купить, лишним точно не будет

 

 

 

 

941ebccs-960                                                                                                     

Иметь  такой знак  совместно со знаком аварийной остановки очень полезно, но только совместно! А не вместо.Удачи на дорогах.

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                         ВОПРОС-10. Что за информация про новый опознавательный знак прошла по интернету про установку знака на автомобили оборудованными ГБО, и про некоторые запрещения про парковку, спасибо. 

ОТВЕТ: Автомобили с установленными на них газобаллонного оборудования,  кроме получения  разрешения на установку ГБО,  согласования с ДВД и отметки в техническом паспорте   транспортного средства. Водители будут обязаны наклеить на ТС спереди и сзади специальный знак в виде красного треугольника, вершиной вверх – с надписью ГАЗ. Таким автомобилям будет запрещен въезд в паркинги встроенные и пристроенные к жилым и общественным зданиям. В паркингах торговых помещений и многоэтажок.   

 

 

 

 

cars-gas-main-1193x671

 

 

 

  ВОПРОС-9. Алма-Аты является лидером по количеству ДТП в РК в 2019 году в Алматы произошло 3429 ДТП. в Алматинской области 1700 ДТП. Водитель приехавший из Алматы рассказал, что у водителей  в городе сложилась такая  выработанная практикой традиция. По пункту 14.2. ПДД РК. Если перед нерегулируемым пешеходным   переходом остановилось или замедлило движение движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по другим полосам. могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся или замедлившим движение транспортным средством нет пешеходов. Теперь конкретно к данной ситуации: “водитель остановившегося транспортного средства в крайней правой полосе. видит пешехода, который переходит дорогу справа. налево перед ним, а водитель движущийся по второй полосе, не обращая внимания на стоящий перед переходом автомобиль, не видит пешехода и не снижая скорости хочет проехать по левой полосе. Если не предпринять конкретные экстренные меры, произойдет непоправимое, пешеход выйдя из невидимой зоны неминуемо попадет под колеса  автомобиля не соблюдающего Правила. Так вот водитель видя такую ситуацию включает “Аварийную сигнализацию”, и это является признаком  опасности и сигналом для остановки автомобиля движущегося полевым полосам. И это помогает. Но главное, надо не ждать включения АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, а самому останавливаться перед пешеходным переходом.

 

 

 

 

pdd-ukraine-punkt-18-4

 

 

 

i

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                  ВОПРОС-8. Двигался по заснеженной городской дороге, края дороги были покрыты укатанным снегом, я ехал по накатанной полосе. меня обвинили в выезде на встречную полосу по пункту 596-3 КоАП РК. Считая что на дороге 4 полосы по ширине 11.7 метра. Хотя по накатанной полосе дороги было 7.7 метра. Как мне доказывать в суде, что я прав!

ОТВЕТ: Смотрим ниже.

 

 

 

255750-zimnyaya-doroga-chelyabinsk-zima-doroga-obgon-250x0-3750

 

 

 

 

 

 

 

20191028_1

 

 

 

636506834541982985-0123-snr

 

НА  ДАННОЙ ДОРОГЕ ШИРИНА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ  ПО НАКАТАННОЙ КРОМКЕ  УЖЕ ПОЛОСЫ ОТВОДА НА ЧЕТЫРЕ МЕТРА, по ДВА МЕТРА С КАЖДОЙ СТОРОНЫ,

 

 

 

 

 

 

depositphotos_17898553-stock-photo-car-in-snow

 

 ОТВЕТ: Актуальный вопрос. Вспоминается судебное разбирательство, водителя лишили прав за выезд на сторону встречного движения. Водитель был категорически не согласен так как дорога была заметена после обильных снегопадов. Автомобили накатали две колеи, одна в одну сторону вторая в другую, как на фото, по два метра с каждой стороны заметены утрамбованным снегом. Полицейские составили схему указав ширину по плану, проекту по внешним краям бордюров. И судья рассматривала схему составленную полицейскими, и водитель участвовал в измерениях и подписал ее, что со схемой согласен. Заверения что дорога была узкая, края заметены! Ничем кроме слов самого водителя не подтверждались, ни фото ни видео не было.

Обратимся к Правилам. Термин “ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ”- часть дороги используемая для движения транспортных средств. “КРАЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ”- определяется линией разметки, а при ее отсутствии условной линией, проходящей по кромке дорожного покрытия, а также в месте примыкания проезжей части дороги к трамвайным путям у края дороги. При  невозможности определить кромку   дорожного покрытия, в том числе и по дорожным условиям  КРАЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ –  определяется самим участником дорожного движения по края - НАКАТАННОЙ ПОЛОСЫ. Поэтому водитель должен настоять при измерении ширины проезжей части, что граница определяется по краю накатанной полосы.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                              ВОПРОС-7. Произвел обгон в РФ под эстакадами. меня наказали но в РК обгон под мостами эстакадами и на мостах не запрещен, что Правила у нас разные, раньше ездил не было проблем.   

ОТВЕТ: В российской федерации ОБГОН ЗАПРЕЩЕН: на мостах, путепроводах и под ними, а также в тоннелях. В Правилах РК этого нет. Но следует помнить, что понятие ОБГОН у нас разные, в РФ ОБГОНОМ НАЗЫВАЕТСЯ выезд на полосу Сторону встречного движения. А В РК обгон опережение с выездом из занимаемой полосы с последующим возвращением в ранее занимаемую полосу.   

 

 

 

 

 

maxresdefault-1

 

ДЖИП нарушил по всем ПРАВИЛАМ выехал на сторону встречного движения на мосту. Пересек сплошную линию

 

maxresdefault

 

ПО   ПДД РФ нарушение есть, если жигули движутся, если стоят то нарушения нет ни пот ПДД РФ. ни по ПДД РК.

 

 

 

 

pdd-ukraine-punkt-14-6-8

 

 ОБГОН В ТОННЕЛЯХ ЗАПРЕЩЕН по ПДД РФ. ПЕРЕСЕК ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ ЛИНИЮ ПО ПДД РК  ст. 596-3. : месяцев лишения ПРАВ,

 

 

 

 

maxresdefault

 

НИВА нарушила хоть по ПДД РК  хоть РФ. На мостах обгон запрещен в РФ и пересек сплошную линию разметки ПДД РК.

 

 

 

perehody-dlja-zhivotnyh-animal-reader-ru_-ru-006

 

В данном случае НАРУШЕНИЯ   НЕТ, ни по ПРАВИЛАМ  РК  НИ  по Правилам  РФ. Встречного движения НЕТ,  и водитель движется по второй полосе  это не считается ОБГОНОМ по ПРАВИЛАМ  РК–это движение по соседней полосе с большей скоростью это ОПЕРЕЖЕНИЕ!

 

 

maxresdefault

ОБГОН В ТОННЕЛЯХ запрещен однозначно по ПДД РФ, пересек сплошную  линию ПДД РК НАРУШИЛ!! Обгонять ва тоннелях это верх безалаберности и пофигизма,если случится ДТП, то из тоннеля выбраться будет очень очень сложно.

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                ВОПРОС-6.Здравствуйте! У меня как у автолюбителя подготовлен вопрос программе 7 передача. Вопрос следующий: “есть место, где улица Гоголя переходит в улицу железнодорожная и наоборот, путем изменения направления дороги. Обоснованы ли претензии сотрудников дорожно-патрульной полиции. Обязательно ли включать указатели поворотов при приближении к данному участку дороги, которая напоминает перекресток, однако фактически никаких примыкающих как равнозначных, так и второстепенных дорог на этом месте нет, только одна единственная дорога меняющая направление, хотя при подъезду к этому участку  дороги установлен знак   2.1 “Главная дорога” и табличка 7.13 “Направление главной дороги”, но, при этом отсутствуют примыкающие второстепенные дороги. Спасибо! Вопросы задавал Сымбат.

ОТВЕТ: Указатель поворота, в данном случае включать не нужно. Вы движетесь по криволинейному, в плане участку дороги, без изменения полосы, так как это может быть воспринято другими водителями, как намерение перестроиться на другую полосу, съехать с дороги или остановиться. Но следует разумно пользоваться этим правилом, главное чтобы сигнал поворота не вводил в заблуждение других участников дорожного движения. За городом однозначно, дорога меняет направление, поворота включать не нужно. Но в городе бывают ситуации когда дорога меняет направление под прямым углом, а в прямом направлении дороги нет, в таких случаях лучше предупредить других водителей едущих за вами об опасности и включить поворот, хуже не будет. Но наказывать за то, что не включали поворот не должны. Включать поворот нужно если имеется два или более возможных направления движения.

 

 

4229856

ВВЕРХУ  НЕ НАДО;

ВНИЗУ НАДО ВКЛЮЧАТЬ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА!

 

                                                                                                                                                                                                                                                                         ВОПРОС-5. Хотим в новогоднюю ночь устроить автомобильную “Пати” – вечеринку во дворе многоэтажного дома. Нас не оштрафуют за это?

ОТВЕТ:Обязательно оштрафуют. если будут гонки по дорогам, будет сочетание алкоголь+автомобили, автомобили+алкоголь+шум + нарушение общественного порядка. Вначале определим значение слово “party” заимствовано из английского языка. а в нем в свою очередь под влиянием французов. Оно означает вечеринку или прием, но имеет и другое значение- так называемую группу, собранную для определенной цели – например, онлайн играх так называемую команду игроков,собравшихся для рейда. гонок или “квеста”. Но нас интересует “ПАТИ” в значении вечеринка, это может быть вечеринка любого уровня от торжественного приема до молодежной тусовки. Характер и сценарий целиком зависит от организаторов и участников.Это википедия.а теперь к нашему вопросу. ПАТИ вечеринка это прежде всего три основные составляющие: 1-АВТОМОБИЛИ, 2-ДЕВУШКИ; 3-ШАМПАНСКОЕ. Представьте соберется множество машин во дворе многоэтажного дома!А Все жильцы будут согласны на этот праздник? Нужно согласовать, чтобы не было жалоб. Как во дворе многоэтажного дома поместятся автомобили автомобили гостей?Ставить на детские площадки, газоны автомобили нельзя.Шампанское, пиво будет рекой как совместить это с машинами даже если проедете несколько метров внутри двора-это квалифицируется как управление в состоянии опьянения. Конечно много народу полиция не сможет быть   во всех дворах, но на это не надо рассчитывать, соседи всякие бывают некоторые своим долгом считают поставить в известность органы и полиция может быстро приехать. Далее, гонки по улицам города да еще в новогоднюю ночь – это сразу нужно исключить не тот случай, тем более в нашем городе. По опыту мотофестивалей,слетов их нужно проводить на заранее оборудованной зарегистрированной территории и конечно сам слет. фестиваль. должна быть согласована с местными органами власти. В нашем случае поставьте в известность участкового инспектора полиции, а он в свою очередь если нужно согласует по инстанции. В случае жалоб соседей в первую очередь спросят с участкового согласовывали с ним или нет. Для таких мероприятий в нашем городе очень хорошо подойдет площадка на новой набережной в КЖБИ, там есть все условия. Вообще идея хорошая только нужно ее правильно организовать и приглашать только проверенных друзей и товарищей. а то один неадекватный  товарищ попадется и может испортит весь праздник.Но я думаю, что если Вы спросили то Вы серьезные люди и все сделаете правильно и все у Вас будет хорошо. Всего наилучшего в новом году исполнения желаний  и с Новым годом.

 

 

1g-irleerfu

 

 

 

 

960

 

 

 

a878e72s-960

 

 

 

b94bc4cs-960

 

 

e158ca4s-960

 

 

 

 

img_3125

 

 

post-6303-1262011110

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                   ВОПРОС-4. Можно ли под новый год выпить бокал шампанского и сесть за руль. праздник же?

 

normal-1ake

 

 

vypito-7173658

 ОТВЕТ:Понятно. что вопросы задаются с  юмором и с небольшой долей провокации! И отвечать надо на той же волне. Хочу вспомнить забавный эпизод из жизни школы был у меня очень хороший преподаватель с профессиональной точки зрения и с большим чувством юмора. Так вот во время занятий с группой как раз в декабре и он объяснял тему ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ. Водителю запрещается и подошел к вопросу управлять в состоянии опьянения и так далее и тому подобное! Одна ученица лет так 25 как раз задает подобный вопрос: “Можно ли под новый год бокал шампанского, выпить праздник же!” и преподаватель его звали Сергей, он уже лет 15 в Германии, отвечает: “Да действительно, по опыту развитых европейских стран Германии, Франции, Италии в ПДД введены поправки они будут приняты после нового года, что как исключение только 31 декабря можно выпить один два бокала шампанского, только марочного или сухого вина! И называет марки вин, которые якобы можно употреблять!Для доказательства нужно сохранять бутылки! И представьте себе 60% группы поверили и записывают марки вин, которые можно умеренно употреблять под новый год! Некоторые прилежные ученики даже переспрашивали- повторите еще раз, не успели записать! Меньше половины поняли, что их разыгрывают сидят улыбаются и не конспектируют. Преподаватель спрашивает, что не пишите, да мы так запомнили! Представляете какой потом был на перемене хохот! Вот так проверяются на чувство юмора. Конечно же нет, какой бокал один или два и с нашим то менталитетом. Только разреши как в некоторых странах допустимые доли промиле. У нас “промили”  измерятся стаканами! Ударение на последний слог.Надо будет вводить исключения на 8-марта-для женщин; 9-мая для ветеранов, день пограничника, день ВДВ тем более” Я не пойму саму постановку вопроса бокал шампанского и за РУЛЬ? За руль то зачем? Выпил! На вперед дискотеку! В  парк в гости! ночной клуб как сейчас модно! Но зачем за руль то зачем? Для куражу? Какие “куражи” каждый день с пьяными водителями за рулем происходят,  больно смотреть в интернете. На новый год машину в гараж или на стоянку и ключи отдать жене, чтобы спрятала и не давала их ВАМ ни под каким видом. А также были случаи отдали ключи на вахту охране, а потом не помнят как оказались за рулем.Закажите заранее ТАКСИ! Или знакомого таксиста или из друзей назначьте дежурного из тех кто не пьет!Бывают и такие. Тогда НОВЫЙ ГОД ВСТРЕТИТЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. А то как встретите НОВЫЙ ГОД так его и проведете! Не надо портить себе праздник из какого то бокала шампанского. С новым годом будьте безопасны и будет вам счастье!     Открою секрет под новый год на дорогах будут дежурить усиленные наряды полиции, юмористов за рулем отлавливать, у которых с юмором плохо.   Сергей из города     Мюнстер, что 250 км от  Гановера помнишь как мы начинали с Новым Годом.

 

 

gettyimages-488403083_1519984639

 

 

 

 

1547147379_6

 

 

 

 

 

 

33onbnw-900x600

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                         ВОПРОС-3. Многие водители – дальнобойщики, водители автобусов-украшают свои транспортные средства фонариками, мишурой и другими новогодними украшениями. Меня интересует не является ли это нарушением ПДД РК? Спасибо.

ОТВЕТ: Вы сами ответили   на свой вопрос. что многие водители из года в год, украшают свои авто новогодними украшениями! Если бы за это штрафовали, то никто бы не украшал. Я считаю что это даже очень хорошо, если бы все водители хоть немножко, но украсили украсили бы свой двор, свой дом, свой автомобиль – это все поднимает настроение окружающих, создает праздничный фон и делает праздник более нарядным, запоминающимся. А что касается ПДД РК, главное что бы украшения не закрывали внешние   световые приборы, номерные знаки, не ограничивали видимость не нарушали обзорности водителю. Главное не ухудшали безопасность дорожного движения. И тогда все будет хорошо и празднично! С новым годом.

 

 

a4d3as-960

 

 

663ecfu-960

 

 

37f27des-960

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-ВОПРОС. Знаки и светофоры, все время путаю, когда действует главная дорога, когда светофор, а когда все вместе?

 

 

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ: Перекресток регулируемый, и стоят знаки приоритета. СИНИЙ И КРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МОГУТ  ДВИГАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО ТАК КАК ИМ ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА. БЕЛОМУ ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО

 

perekrestok-43-1

 

 

 

 

ВТОРОЙ ВАРИАНТ:

 

 

003

 

ПРИ повороте НАЛЕВО, водителю легкового автомобиля можно проехать первым? Или уступить дорогу?

ОТВЕТ: Уступить дорогу автобусу, так как перекресток регулируемый и при поворот е налево нужно уступить дорогу АВТОБУСУ!

 

 

 

 

 

 

 

1-ВОПРОС-Читаю   Ваш сайт с удовольствием, слышал. что в России изменится порядок приема экзаменов в ГАИ, поподробнее остановитесь, и будут ли у нас изменения по приему экзаменов с ЦОНах, всегда будем сдавать на площадке или у нас тоже что нибудь изменится и будем как все сдавать в городе?Спасибо.

 ОТВЕТ: Да изменения значительные остановлюсь чуть позже. В МВД РФ готовятся масштабные изменения в подготовку водителей и получение водительских прав. Госавтоинспекция проводит подготовку законодательной базы, направленной на изменение системы подготовки и обучения будущих водителей, в том числе и в направлении итоговой сдачи экзаменов. Получить заветное водительское удостоверение станет сложнее, но для тех кандидатов, которые прилежно обучались, итоговые экзамены в ГИБДД можно будет сдать даже быстрее, чем сегодня. Но грядущие изменения, касающиеся подготовки кандидатов в водители, значительно шире. О планах и нормативных актах рассказал замначальника  отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности  ГУОБДД (Главное управление организации безопасности дорожного движения).  МВД России Николай Гиляков на 5 конгрессе автошкол. /наш комментарий- в РФ существует конгресс автошкол и уже состоялся 5 по счету! Это хорошая форма обмена опытом работы./

Какие изменения будут проведены? Улучшение уровня подготовки водителей. Планируется серьезно изменить систему обучения и сдачи экзаменов на получение прав. Нормативные акты уже находятся в завершающей стадии подготовки. В частности планируются следующие изменения:

Ученикам можно буде выезжать на автомагистрали. Сейчас езда по ним -запрещена. Зачем это нужно? Для того, чтобы обучающий процесс не был оторван от реальной жизни и практические навыки нарабатывались под руководством профессионального инструктора, а не на собственных ошибках и дорожных происшествиях.

ПЛОЩАДКА  И ГОРОД ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В ОДНОМ ЭКЗАМЕНЕ ГИБДД

Самая обсуждаемая тема изменений. По мнению ГАИ, “площадка”- изживший себя дубль, не несущий в сегодняшних реалиях смысловой и практической нагрузки и только растягивающий время сдачи экзаменов. Сегодня ГИБДД считает, что главная задача инспекции – проэкзаменовать кандидата в водители и понять его поведение реальных  условиях, тоесть в условиях “города”. Смысл внесения изменений в нормативные акты в том, что на площадке ученики будут выпускаться из автошкол, а в ГИБДД этот элемент “практики”объединят с городским экзаменом. При этом некоторые элементы практического экзамена все же могут проводится непосредственно на площадке ГИБДД, если это невозможно реализовать на дорогах общего пользования. Как сообщается, одной из возможностей такой “гибридизации” может стать проведение элементов как на паркингах в городе (проведение  парковки задним ходом или параллельный паркинг), так и на площадке.

ГИБДД настойчиво продвигает идею объединения площадка с городом: мнение экспертов. Тоже касается таких элементов, как заезд в бокс, остановка и начало движения на подъеме и спуске, сцепление и расцепление с тягачом, тоесть тех упражнений. которые невозможно или сложно реализовать на дороге. В городе планируется проверка следующих элементов: выполнение левых и правых поворотов, проезд перекрестков, разворот на перекрестке и вне его, проезд или опережение, движение с максимально разрешенной скоростью, проезд пешеходных переходов, мест автобусных остановок, торможение и остановка при движении на различных скоростях, постановка авто параллельно тротуару, остановка и начало движения на подъеме и спуске и другие при возможности их реализации. Таким образом, первоначальные навыки по управлению автомобилем в ГИБДД все же будут проверять перед тем,  как выехать на дорогу с кандидатом на права. Только при этом два практических экзамена объединят в один.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАРШРУТЫ  ПЕРЕСТАНУТ БЫТЬ В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ

С 2014 года подразделения ГИБДД обязаны публиковать описание учебного маршрута, где будет проводится городской экзамен. Раз информация доступна, считают в ГИБДД, то автошколам ничего не стоит прогнать своих учеников несколько десятков раз по экзаменационным маршрутам, ученик запомнит алгоритм действий и экзамен будет проще сдать. Чтобы уравнять шансы всех и проводить финальный  практический экзамен на водительские права а реальных условиях, предлагается уходить от определенных маршрутов. В ГИБДД объяснили, что “маршрут  будет заключать в себе перечень дорог, по которым может проводиться практический экзамен, на этом маршруте должны быть соблюдены все требования. Экзаменатор в ходе движения по маршруту сам выбирает направление движения”

 

 БАЛЛЫ ЗА ОШИБКИ УБЕРУТ НО ЧЕМ ЗАМЕНЯТ – НЕЯСНО!

Сейчас кандидат на практическом экзамене в запасе имеет 5 баллов. В зависимости от серьезности проступка начисляются штрафные баллы от 1 до 5.К прим еру, резкое торможение при отсутствии необходимости предотвращения ДТП- это 1 балл. А вот не предоставление    преимущества (создание помехи) ТС – это все 5 баллов. Экзамен при такой ошибке засчитан не будет. Сот именно от этой системы постараются уйти в ГИБДД. причем альтернатива будет разработана в ближайшие несколько месяцев. какая будет альтернатива неясно.”Российская газета” привела слова замначальника отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности Николая Гилякова: “Предполагаем, то от штрафных баллов мы уйдем – это вопрос ближайших нескольких месяцев. Водитель нарушает Правила, его надо к административной ответственности  привлекать, а мы ему балл даем. Это неправильно” Теоретическая часть тоже будет изменена. Сама суть изучения теории будет переработана. По всей видимости, это будет самая крупная модернизация  правил обучения ПДД. Во главу угла поставят именно изучение БЕЗОПАСНОГО управления автомобилем, а не монотонного изучения ПДД в отрыве от происходящего на дороге. “Мы планируем значительно увеличит количество теоретических задач, в основном дополнив вопросами, которые будут касаться основ безопасного вождения транспортного средства”.- отметил Николай Гиляков.

1.Увеличится количество вопросов;

2.Появятся дополнительные темы для изучения: “психология” и “медицина”;

3.А при сдаче теоретического экзамена кандидат будет отвечать только на вопросы по той категории транспортных средств, на которую обучался.

По итогу, теория будет подразделяться на блоки: “Основы безопасности дорожного движения”, “ПДД”, “Законодательство”. “Медицина”, “Устройство ТС”, “Психология”, “Профессиональный блок”. Таким образом, сдача теории в ГАИ также станет несколько объемнее и более “точечной”. Экзаменуемому будут задавать вопросы именно той категории ТС, на которую он обучался. Права выдадут в 17 лет. Еще одно глобальное нововведение: ВУ можно будет получить с 17 лет. Однако обязательным условием эксплуатации автомобиля несовершеннолетними водителями станет присутствие в автомобиле более опытного водителя. А штрафах, пока упомянуто не было. Напомним, что по нынешнему законодательству можно сдать в 17 лет, водительское удостоверение при этом выдадут на совершеннолетие, то есть в 18 лет. Практика показала, что за год даже отличники обучения теряют навыки вождения. А так получится и практика, и возможность получить права на год раньше. ( такая практика уже была, но она себя не оправдала. Права выдавались в 17 лет, но в ОСОБЫХ ОТМЕТКАХ  ставили запись-годен к управлению с 18 лет. Какой подросток имея на руках права с какой то отметкой, удержится чтобы не покататься на родительской машине. Были случай подросток будучи несовершеннолетним, с отметкой годен с 18 лет, взял машину родителей совершил ДТП со смертельным исходом. Стали разбираться и выдачу прав несовершеннолетним отменили. Все новое это хорошо забытое старое. Но такой опыт имеется например в Германии.

Пьяным водителям без прав закроют доступ к пересдаче экзаменов. Ответственность водителей без прав (у которых ВУ изъяли или его у них никогда не было) также будет ужесточена при непосредственном участии экзаменационного направления. В рассматриваемых планах, в случае если этого же водителя в течение года поймают за рулем нетрезвым, ему закроют доступ к экзамену в ГИБДД. На какой срок будет недопуск к доступу к экзамену в ГИБДД,не озвучивается.

Напомним, что согласно порядку возврата водительского удостоверения для возврата прав водитель обязан пройти проверку на знание Правил дорожного движения (ПДД). В частности, ответить на вопросы теоретического экзамена, касающиеся непосредственно Правил дорожного движения.

 

ВОПРОС-2. Обгонял грузовик по трассе на Челябинск, при обгоне он наверное меня не видел. вильнул влево, видно яму объезжал. Что бы избежать столкновения я ушел влево выскочил на обочину и перевернулся, но у меня есть видео как доказывать вину грузовика, он же меня не задел?

 

 

 

 

9ff2f85s-960

 

Водитель легкового автомобиля приступил к обгону.  Это самая опасная фаза обгона, нужно быть уверенным, что успеете освободить встречную полосу, так как она занята встречным транспортом. Необходимо, учитывать виляние прицепа,  состояние  проезжей части в зоне обгона.

 

 

 

 

1,211 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>